Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Авторы социальной рекламы обвинили водителей в смерти ребенка

06.12.2012

 

На одном из билбордов на проспекте Маршала Жукова в ночь с 4 на 5 декабря вывесили самодельный плакат с надписью "Диме Б. был 1 год. Он умер, потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, суки, не пропускали скорую!". Первым в своем Facebook фотографию билборда вывесил некий Дмитрий Твердохлебов, позже снимок выложил блогер Рустем Адагамов. Блогеры, однако, указали, что плакат был вывешен на Звенигородском шоссе.
 
Ответственность за размещение плаката взяла на себя арт-группа, которая называет себя "Российским издательством 'П'". На сайте группы объясняется смысл акции: "Этим билбордом мы хотим донести до людей мысль о том, что не стоит ради желания доехать побыстрее рисковать чужими жизнями".
 
СМИ ранее писали о смерти годовалого ребенка, которого машина "скорой помощи" везла с северо-востока Москвы в одну из больниц Зеленограда, куда отправляют детей с диагнозом "ветряная оспа" (именно такой диагноз был у умершего ребенка). Как пишет Life News, из-за пробок "скорая" везла ребенка два часа, а еще через два часа мальчик скончался в больнице. Позже выяснилось, что диагноз ребенку поставили неправильно - он скончался от менингита. По одним данным, история произошла 22 ноября, по другим - 29 ноября.
 
Арт-группа "Российское издательство 'П'" ранее провела две похожие акции, разместив плакаты "Москва - наш общий дом. Так не*уй срать у нас дома!" и "Мы устали предупреждать. Вы заеб*ли пить за рулем!". Первый плакат был подписан мэрией Москвы, а второй - Минздравом. Фотографии плакатов широко разошлись по социальным сетям и СМИ.
 
Группа сохраняет свою анонимность, не раскрывая ни в твиттере, ни на сайте свой состав или контакты.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год