Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Игра Cut The Rope стала мультсериалом на YouTube

28.11.2012

Российская игровая компания Zepto Lab, разработавшая популярную мобильную игру Cut The Rope, запустила по ее мотивам мультсериал Om Nom Stories ("Истории Ам Няма"). Об этом сообщается в официальном пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру". Сериал был запущен еще 25 октября, однако до настоящего момента информации в СМИ о нем не появлялось.

 
Главным героем Om Nom Stories является главный персонаж Cut The Rope - Ам Ням, зеленое четырехлапое существо, любящее сладости. По сюжету мультсериала американский подросток Эван, хозяин Ам Няма, ведет о нем видеоблог. "В сериале использована техника комбинированных съемок - мультяшный герой 'вживлен' в реальные декорации и взаимодействует с персонажами из настоящего, материального мира", - отмечается в пресс-релизе.
 
Мультсериал выходит на официальном канале Zepto Lab каждый четверг. За месяц было представлено уже четыре серии "Историй Ам Няма", а всего Zepto Lab и студия Toonbox, являющаяся производителем сериала, собираются выпустить 52 эпизода.
 
Как объяснил "Ленте.ру" Дмитрий Маркин, представитель по связям с общественностью студии Toonbox, являющейся производителем сериала, сериал только сейчас начал выходить на постоянной основе, а сроки его существования продлили.
 
Пилотная серия "Историй Ам Няма" была представлена еще в декабре 2011 года. Ролик набрал более восьми миллионов просмотров на YouTube, что и подтолкнуло его создателей к идее запуска целого сериала. Сериал транслируется не только в России, но и по всему миру - так, в США первые две серии Om Nom Stories показывали в кинотеатрах, перед фильмом Тима Бертона "Франкенвини". 
 
Игра Cut The Rope, придуманная братьями Семеном и Ефимом Войновыми, была запущена в 2010 году. Игра является одним из самых популярных российских приложений в мире. По состоянию на июнь 2012 года, ее скачали более 100 миллионов раз.
 
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год