Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Budweiser попросил убрать свой логотип из фильма про алкоголика

07.11.2012

 

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch, производитель пива Budweiser, попросила кинокомпанию Paramount Pictures убрать или скрыть логотип бренда в фильме "Экипаж" (Flight), главный герой которого злоупотребляет алкоголем. Об этом сообщает Entertainment Weekly.
 
В частности, в фильме главный герой, которого играет актер Дензел Вашингтон, пьет пиво Budweiser за рулем, кроме того, в одном из кадров бутылка пива видна в кабине пилота. В компании Anheuser-Busch заявили, что авторы фильма не обращались к ним за разрешением использовать символику Budweiser в картине. "Мы бы никогда не одобрили использование нашего продукта в таких целях, мы уже долго время выступаем за умеренное употребление алкоголя и против вождения в пьяном виде", - говорится в заявлении Anheuser-Busch.
 
Поскольку фильм уже вышел в прокат, компания попросила удалить логотип Budweiser из всех версий фильма, которые будут выпущены не для кинотеатров, включая DVD-диски и копии для сервиса On Demand.
 
Кроме пива Budweiser, герой Дензела Вашингтона употребляет в больших количествах и другие алкогольные напитки, в частности, водку Stolichnaya. Как сообщает The Hollywood Reporter, компания William Grant & Sons, дистрибьютор водки в США, также попросила убрать символику бренда Stolichnаya, отметив, что использование ее в фильме нарушает кодекс компании об ответственном маркетинге.
 
Как отмечает Entertainment Weekly, несмотря на популярность продакт-плейсмента в кино, кинокомпании не обязаны просить разрешения на использование символики бренда в своей работе.
 
Фильм Роберта Земекиса "Экипаж" рассказывает о пилоте, который спас гражданский самолет от крушения, но который, как выясняет расследование, возможно был нетрезв во время этого инцидента. Фильм вышел в прокат в США 2 ноября и в первые выходные собрал 25 миллионов долларов. В России фильм выйдет 15 ноября.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год