Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pizza Hut отказалась от идеи розыгрыша на президентских дебатах

15.10.2012

 

Сеть пиццерий Pizza Hut отказалась от идеи устроить розыгрыш во время предвыборных дебатов кандидатов президенты США Митта Ромни и Барака Обамы после скандала в СМИ. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на генерального директора компании по маркетингу Керта Кейна (Kurt Kane).
 
На прошлой неделе компания объявила о рекламном розыгрыше, который она планирует провести на предвыборных дебатах 16 октября. Pizza Hut пообещала щедро вознаградить того, кто осмелится задать кандидатам вопрос, какую пиццу они предпочитают - с колбасками или пепперони. Смельчаку была обещана бесплатная пицца от Pizza Hut "до конца жизни".
 
Предложение Pizza Hut о розыгрыше во время дебатов, за которыми следит вся страна, вызвало волну критики в СМИ. Портал Gawker назвал его "издевательством над американской демократической системой", а агентство Associated Press задалось вопросом, может ли розыгрыш полностью сорвать дебаты, которые американцы будут внимательно смотреть ради того, чтобы узнать, что думают Ромни и Обама о системе здравоохранения, экономике и других важных проблемах страны.
 
Телекомик Стивен Кольбер (Stephen Colbert), между тем, отметил, что на самом деле в контракте Pizza Hut прописано, что бесплатная пицца предоставляется не пожизненно, а в течение 30 лет. "Если вы будете есть по одной их пицце каждую неделю, вы умрете через 30 лет", - пошутил Кольбер.
 
Как объяснил Керт Кейн, тот шум в СМИ, который вызвала идея Pizza Hut, показал, что дебаты действительно важны для страны. Вместо этого компания решила провести конкурс в интернете: все желающие смогут ответить на вопрос о пепперони и колбасках на сайте Pizza Hut, а победитель, который получит "пожизненную пиццу", будет выбран из числа ответивших случайным образом.
 
Как отмечает Associated Press, президентские дебаты не раз срывали нерелевантными репликами или вопросами из зала. Самый знаменитый случай произошел в 1994 году, когда один из зрителей задал тогдашнему президенту США Биллу Клинтону вопрос, какие трусы он предпочитает носить - короткие или боксеры.
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год