Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Слово Кремля перевесило мнение Собянина о рекламе

02.10.2012

 

Администрация президента зарубила поправки к закону о рекламе, необходимые московским властям и уже одобренные правительством.
 
Думский комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству отменил запланированное на сегодня обсуждение поправок к закону «О рекламе», разработанных депутатом Виктором Звагельским. Причина - отрицательный отзыв Государственно-правового управления президента (ГПУ) на законопроект, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к руководству Госдумы. По его словам, ГПУ не рекомендовало принимать законопроект в первом чтении.
 
Поправки необходимы правительству Москвы для регулирования рынка наружной рекламы. Законопроект призван упростить порядок демонтажа незаконных рекламных конструкций, увеличить с 5 до 15 лет срок действия разрешений на установку конструкций, а действующие разрешения продлевать на срок до двух лет без конкурса. Операторы наружной рекламы с нетерпением ждали этих поправок, говорит гендиректор компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.
 
В августе мэр Москвы Сергей Собянин просил Медведева поддержать поправки. Правительство дало на законопроект положительный отзыв, что позволяло готовить документ к первому чтению. Оно предварительно было назначено на 10-е числа октября, рассказал во вторник Звагельский.
 
При этом, по информации «Ведомостей», и у правительства, и у администрации президента одинаковые претензии к содержанию законопроекта. К отзыву, подписанному вице-премьером Владиславом Сурковым, прилагалось три страницы замечаний по принципиальным для московских властей инициативам. Например, увеличение срока действия договоров может привести к концентрации рекламных конструкций у действующих игроков и затруднит работу новых компаний, указывало правительство. У ГПУ такая же позиция, совпадают и другие замечания, говорит источник, близкий к руководству Госдумы.
 
Отзыв ГПУ готовился на основе записки Экспертного управления президента, говорит чиновник Кремля. По его словам, возглавившая это управление Эльвира Набиуллина поставила перед подчиненными задачу тщательнее следить за экономическими инициативами, даже поддерживаемыми правительством.
 
Администрация президента зарубила законопроект потому, что он был внесен без необходимого для резонансных инициатив предварительного согласования с Кремлем, полагает депутат, знакомый с ходом согласования законопроекта. По его данным, вице-мэр Москвы Анастасия Ракова сегодня собирается встречаться с кремлевскими чиновниками, чтобы обсудить эту коллизию и снять возникшие проблемы. Такая встреча запланирована, подтвердил источник в мэрии. «У ГПУ есть замечания, мы ознакомимся с ними и учтем при дальнейшем рассмотрении законопроекта», - сказал «Ведомостям» глава комитета по экономполитике Игорь Руденский.
 
advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год