Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Adidas демонстрирует, что экология - это красиво

26.09.2012

 

Бренд adidas by Stella McCartney представил первую футболку, созданную по эко-технологии DryDye, по которой для окрашивания ткани не используется вода.
 
Ежегодно на окрашивание тканей во всем мире уходит гигантское количество воды. Adidas, регулярно занимающий не последние места в мировых рейтингах самых «зеленых» компаний, решает эту проблему заменой воды сжатым углекислым газом (CO2).
 
Созданная для осенней коллекции 2012 года футболка от Стеллы Маккартни является демонстрацией того, что экологичность может быть не только актуальной, но и красивой. Новинка от adidas by Stella McCartney имеет модный вид и может отлично сочетаться с другими предметами коллекции.
 
«Для меня работа и доступ к этой удивительной новой технологии, в которой совершенно не расходуется вода, были чрезвычайно увлекательными. Стоящий за технологией призыв к экологичности представляет мне очень важным, и я надеюсь в будущем пользоваться ей снова и снова», - комментирует свое знакомство с DryDye Стелла Маккартни.
 
Приобрести дизайнерскую эко-футболку стоимостью €45 с сентября можно в фирменном бутике adidas by Stella McCartney в Лондоне, в избранных магазинах в Китае, Корее и Германии, а также онлайн в adidas.com/stella.
 
Adidas - далеко не единственный производитель одежды и обуви, озабоченный поиском новых эко-технологий. К примеру, этим летом Gucci выпустил линейку экологичной обуви Sustainable Soles, а Espirit - коллекцию, для создания которой использовались джинсовые обрезки, оставшиеся от собственного производства, и переработанный пластик.
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год