Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели начнут платить Facebook за купонные акции

24.09.2012

 

Компания Facebook начнет взимать с рекламодателей плату за приложение Facebook Offers. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
 
Бесплатное приложение Facebook Offers, позволяющее подписчикам страницы бренда получать выгодные предложения и скидочные купоны, было запущено в тестовом режиме в феврале этого года, а уже весной заработало в полную силу. Пользователи видят предложения от брендов в своей ленте новостей (News Feed), нажимают на него и купон со скидкой поступает на их почту.
 
В Facebook заявили, что минимальная комиссия за размещение предложения теперь будет составлять пять долларов - конечная стоимость будет зависеть от числа подписчиков на страницу бренда. По словам представителей компании, рекламные предложения станут таргетированными по местоположению и интересам пользователей, и тем самым их ценность для рекламодателей повысится. Кроме того, Facebook Offers теперь смогут пользоваться не только компании с конкретным географическим положением, но и интернет-бренды.
 
Facebook занимается активным развитием своих рекламных сервисов, которые составляют основную часть дохода компании. Так, на прошлой неделе компания запустила сервис Ad Exchange, позволяющий рекламодателям собирать сведения о пользователях сети не только по личным данным, но и по истории их поведения в сети, и размещать объявления аукционным способом в режиме реального времени.
 
Facebook начинает переводить свои бесплатные сервисы на платные и вводит новые рекламные предложения, чтобы повысить коммерческую привлекательность сайта и заручиться доверием инвесторов. С мая этого года, когда компания вышла на IPO, акции Facebook упали в стоимости более чем на 40 процентов.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год