Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Киев не выдает разрешений на размещение наружноой рекламы. Эксперты полагают, что действия властей могут привести к переделу киевского рынка наружной рекламы

29.11.2005
Как заявили вчера сразу несколько операторов столичного рынка наружной рекламы, городские власти отказывают им в продлении разрешения на использование рекламных щитов. По данным Ъ, чиновники руководствуются письмом Главного управления градостроительства к мэру Киева, которым запрещается выдача разрешений до утверждения им "Концепций благоустройства и архитектурно-художественного оформления территорий". Эксперты полагают, что действия властей могут привести к переделу киевского рынка наружной рекламы.

По оценке Всеукраинской рекламной коалиции, объем рынка наружной рекламы в 2004 году составил $86 млн. Согласно данным Ассоциации наружной рекламы (АНР) Украины (объединяет 16 крупнейших операторов наружной рекламы), объем рынка в Киеве в 2004 году составил $30 млн.

Операторы рынка наружной рекламы рассказали, что "Киевреклама" прекратила продление разрешений и прием заявок на установку новых щитов на центральных улицах Киева. "Мы получили порядка десяти отказов на продление лицензий,- заявил директор рекламного агентства BigBoard Аскольд Шестунов.- Такая ситуация у всех агентств".


По словам операторов рынка, чиновники свой отказ объясняют необходимостью утверждения "Концепций благоустройства и архитектурно-художественного оформления территорий", разработка которых введена новыми "Правилами застройки Киева" от 27 января 2005 года. Документы регламентируют расположение щитов на улицах города. Сроки их утверждения пока не определены. "Это (утверждение.-Ъ) может затянуться на несколько лет, ведь финансирует разработку концепций городская власть",- считает директор рекламного агентства "РТМ" Олег Невельчук.

По данным исследований компании "Украинский медиа монитор" (UMM), в данный момент на центральных улицах размещено 4,8 тыс. площадей, или 32,6% площадей Киева. Наибольшее количество площадей принадлежит компаниям "Украинская реклама" (10,6%), "Луверс" (10,2%), "Экосвит" (7,7%), BigBoard (6,7%) и Poster (6%). По оценкам экспертов, на эти площади приходится 35% рынка наружной рекламы Киева, или порядка $13,5 млн.

В "Киеврекламе" пока никак не комментируют сложившуюся ситуацию. Впрочем, как стало известно Ъ, в своем запрете эта организация руководствуется письмом (копией располагает Ъ) начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Василия Присяжнюка, визированного мэром Киева Александром Омельченко еще 1 ноября. Как следует из письма, прекратить выдачу разрешений и отказывать в продлении существующих следует для рекламных площадей "на главных и центральных улицах, всех мостах и путепроводах Киева". "Если разрешения не продлят, нынешние владельцы билбордов потеряют годовые контракты с крупнейшими клиентами, являющимися основными заказчиками наружки на этих улицах,- говорит исполнительный директор АНР Артем Биденко.- Мы проведем собрание членов ассоциации, на котором обсудим способы решения этой проблемы". Господин Невельчук заявил Ъ: "Если ассоциация не подаст в суд, это сделаем мы".

Однако рекламодатели пока не планируют вносить изменения в свои планы по размещению наружной рекламы. "Агентство о проблемах с 'Киеврекламой' нас не информировало. Нас пока это не касается",- заявила Ъ начальник отдела внешних связей компании UMC Ярына Ключковская.

Эксперты утверждают, что действия властей могут привести к переделу на рынке столичной рекламы, так как все принятые ранее решения относительно выделения площадей аннулируются. "Если мы не добьемся продления разрешений, будем вынуждены демонтировать щиты, несмотря на наши обязательства перед рекламодателем",- говорит господин Невельчук. Как утверждает адвокат АНР Олег Рыбка, щиты, которые установят после утверждения концепций, отдадут агентствам, подавшим заявку в "Киеврекламу" первыми. "Очевидно, преимущество получат те, кто сегодня помогает Госадминистрации разрабатывать концепции. Хотя доказательств лоббирования интересов конкретными компаниями у нас пока нет",- заявил он.

АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО

КоммерсантЪ-Украина

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год