Новый ТВ-ролик для промо-акции Lipton от РА Ark Thompson.
Кашпо — декоративная ваза из керамики, пластмассы, дерева, предназначенная для установки внутрь цветочных горшков с растениями. Кашпо устанавливается в интерьере или на открытом воздухе с целью оформления пространства, украшения отдельных деталей и т. п |
В рамках текущей коммуникации Lipton, компания Unilever, проводит промо-акцию — дарит покупателям кашпо для цветов в подарок в каждой промо-упаковке чая Липтон.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, специально для акции РА Ark Thompson разработало промо-ролик, идея которого напрямую связана с позиционированием чая Lipton. Как и основная коммуникация, промо-ролик акцентирует внимание на натуральности и свежести чая Липтон. Основная идея ролика — Lipton дарит своим покупателем свежесть чайных листьев, которую они смогут ощутить в своем доме благодаря оригинальному кашпо для цветов.
Команда агентства Арк Томпсон:
Эмиль Степанян — креативный директор
Николай Ковтун — арт-директор
Светлана Попова — копирайтер
Олег Гридасов — продюсер
Илья Соколов — директор отдела стратегического планирования
Анастасия Дубровская — эккаунт директор
Катаржина Вильямс — эккаунт менеджер
Источник: AdMe.ru