Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Питерские юристы приватизируют белую ленту

16.08.2012

 

Компания «Чернышев и партнеры» добивается эксклюзивных прав на символ оппозиции - белую ленту. Впрочем, желание заработать на символе оппозиции юристы отрицают.
 
Управляющий партнер юридической компании «Чернышев и партнеры» Илья Чернышев заявил «Известиям», что товарный знак регистрируется в Роспатенте не в коммерческих целях.
 
- Я симпатизирую этому движению и решил зарегистрировать знак, чтобы никто им не воспользовался в иных целях. Это моя гражданская позиция, никаких отношений с создателями сайта «Белая лента» или активистами движения я не поддерживаю, - говорит Чернышев. Он признается, что проявление гражданской позиции, обходится недешево.
 
- Регистрация товарного знака дорогостоящая процедура, оформление документов может обойтись в сумму от 60 тыс. до 100 тыс. рублей, - отмечает он. В течение года заявка будет рассматриваться в «Роспатенте», Чернышев убежден, что решение будет положительным. Если потребуется, он готов вносить коррективы в заявку.
 
Белая лента как символ чистоты появилась в 1873 году в США, ее носили представительницы Женского христианского союза трезвости. В 1989 году в Канаде этот атрибут стали использовать мужчины, они носили ленту в знак клятвы не совершать, не оправдывать и не замалчивать насилие против девочек и женщин - «кампания Белой ленточки» получила распространение в 57 странах мира.
 
В России первым белоленточником в 2009 году стал майор Алексей Дымовский, который обрел известность после своего видеообращения к Владимиру Путину. Дымовский рассказал о недостатках и перегибах в существующей правоохранительной системе. Он анонсировал создание движения «Белая лента» за чистоту в правоохранительных органах. Движение провело несколько акций с участием майора Дымовского, и его деятельность угасла. В октябре 2011 года в Рунете появился сайт belyalenta.com, cозданный москвичкой Еленой Тихоновой. Она уверяет, что по ее инициативе белые ленты оппозиционеры стали крепить к одежде в знак несогласия с действующей властью. На ресурсе посетители обмениваются опытом, как провести общественную акцию с белыми ленточками и сколько это стоит. Белая лента стала символом протеста. Люди с этими знаками появлялись на «Маршах несогласных», митингах на Болотной площади и проспекте Сахарова.
 
Белые ленты на груди оппозиционеров не остались без внимания президента страны Владимира Путина. В прямом эфире российских телеканалов 15 декабря Путин - на тот момент премьер-министр - на вопрос о белых лентах заявил: «Когда увидел на экране что-то такое у некоторых на груди, я подумал - неприлично, конечно, но тем не менее решил, что этот пропаганда борьбы со СПИДом, что контрацептивы на груди повесили. Подумал, что это хорошо, люди борются за здоровый образ жизни. И я это поддерживаю».
 
Источник: advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год