Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Автодор" заново проведет рекламные торги по Минскому шоссе и "Дону"

15.08.2012

 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не удовлетворила жалобы российских операторов на госкомпанию "Автодор" по аукциону на размещение рекламы на трассах "Дон" и Минском шоссе. Об этом сообщают "Ведомости". Однако все проведенные "Автодором" аукционы были аннулированы и будут проведены заново после уточнения перечня документов, которые должны предъявить участники.
 
Компания "Автодор" ранее не допустила до участия в аукционе такие компании, как Russ Outdoor (бывший News Outdoor), Gallery, Big Board, "Регион - медиа" и "XXI век - ТВ", объяснив свое решение отсутствием у компаний необходимых документов. "Автодор" уточнила, что в заявках компаний не были указаны все собственники рекламных операторов, включая конечных бенефициаров. Компания при этом ссылалась на постановление правительства России от 2011 года, в котором содержалось требование запрашивать подобную информацию у подрядчиков.
 
Рекламные операторы "Регион-медиа", "XXI век - ТВ", Big Board и Gallery в ответ подали жалобу в ФАС, заявив, что требование раскрыть всю цепочку собственников бизнеса в конкурсной заявке является незаконным. Как предположил в беседе с порталом Sostav представитель одной из компаний, крупных операторов могли не допустить до аукциона, чтобы продать право на использование рекламных конструкций по заниженным ценам. Федеральная антимонопольная служба приостановила проведение аукционов до рассмотрения жалоб операторов.
 
По итогам заседания, которое состоялось 13 августа, ФАС сочла правомочным требование "Автодора" предоставить информацию о конечных бенефициарах рекламных операторов. Однако результаты торгов были отменены, чтобы "Автодор" мог уточнить определение понятия "бенефициар" и дополнить список документов, необходимых для подтверждения всех собственников компании.
 
Таким образом, торги будут проведены заново после изменения документации.
 
В компании "Автодор" отказались комментировать информацию об отмене торгов до публикации официального заявления ФАС.
 
"Автодор" объявила конкурс на размещение рекламы на Минском шоссе и трассе "Дон", которые считаются самыми дорогими в Подмосковье в плане рекламных мест, в конце июля. Всего заявки на 19 лотов подали около 10 компаний. Совокупная начальная стоимость лотов составила (25 конструкций на Минском шоссе и 70 на трассе "Дон") около 6 миллионов рублей. При этом рыночная стоимость этих мест оценивается примерно в 40 миллионов рублей.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год