Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама в России вырастет вдвое

07.08.2012

Глобальные расходы на мобильную рекламу достигнут 6,43 млрд долларов по итогам 2012 года, прогнозирует eMarketer . Впервые США станет крупнейшим рынком мобильной рекламы объемом 2,29 млрд долларов. В 2011 году локальные расходы составили 1,16 млрд, то есть за год рынок прибавит 96,6%.

Ранее мировым лидером оставалась Япония, но с каждым годом ее рынок растет все медленнее. По оценке eMarketer, в 2011 году Япония потратит на мобильную рекламу 1,37 млрд долларов (+35,4%). Ожидается, что по итогам 2012 года рост составит 27,2%, а объем рынка – 1,74 млрд.

Таким образом, Северная Америка готовится потеснить Азиатско-Тихоокеанский регион, хотя тот и останется одним из крупнейших рынков с сильными игроками – Японией и Южной Кореей. В этом регионе расходы на мобильную рекламу достигнут 2,56 млрд долларов, тогда как в Западной Европе – 1,3 млрд, в Восточной Европе – всего 121,1 млн.

Российский рынок вырастет с 20 до 37 млн долларов, прогнозирует eMarketer. В перспективе ему так и не удастся догнать мировых лидеров. Так, в 2016 году мировой рынок мобильной рекламы вырастет до 23,5 млрд долларов, американский рынок – до 10 млрд, российский – до 157 млн.

Несмотря на быстрые темпы роста в общем «рекламном пироге» мобильная реклама занимает всего 1%. По данным экспертов, только в 2016 году на нее придется рекордные 11% британского рекламного рынка.

http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год