Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru распределит таргетированную рекламу по времени суток

06.08.2012

Раньше за один переход с сайтов компании Mail.ru пользователи сервиса контекстной и медийной рекламы платили фиксированную ставку, теперь согласно новой аукционной политике рекламодатели смогут экономить до 30% бюджета. Им позволят запускать рекламу в ночное время или выставлять ограничения по количеству кликов. На выручке с направления контекстной рекламы новая политика не скажется — утверждают в Mail.ru Group.
О том, что Mail.ru Group вводит новый принцип работы с покупателями контекстной рекламы на своих ресурсах, рассказали РБК daily в самой компании. Продавец предложит клиентам на выбор три стратегии управления рекламным бюджетом. Согласно первому плану заказчик сможет получить максимальное число переходов, но при этом за один клик ему придется заплатить в среднем на 20% больше, поскольку его реклама будет показываться интернет-пользователям в прайм-тайм, а финальная ставка за клик будет определяться аукционом среди рекламодателей.
Вторая стратегия поможет сэкономить, снизив стоимость каждого клика, но при этом объявления появятся лишь в ночное время, когда желающих рекламировать свой товар или услугу меньше.
При помощи третьей стратегии можно будет отрегулировать желаемое число переходов на сайт рекламодателя и ограничить бюджет определенной суммой, а программа сделает остальное: рассчитает оптимальный вариант показов и минимальную стоимость каждого перехода.
«Выбор стратегии позволяет рекламодателю самостоятельно решать, что ему важнее на данный момент: охватить как можно больше потенциальных покупателей, уменьшить затраты на рекламу или четко придерживаться заданных рамок бюджета и запланированного числа кликов», — заявляют в пресс-службе компании Mail.ru Group.
Основатель и совладелец LiveInternet Герман Клименко утверждает, что все рекламные площади у Mail.ru сейчас переполнены. «Рекламодателей у компании больше, чем она может разместить у себя на ресурсах, именно поэтому Mail.ru Group приходится придумывать различные способы управления рекламными площадями. Одним из таких решений в свое время стал аукцион. Сейчас компания собирается распределить рекламодателей по ночному и дневному времени. В конечном счете те, кто будет готов платить больше, наберут себе дневную аудиторию, кто нет — уйдет сначала в ночное время, затем и вовсе с ресурса», — говорит эксперт.
Однако селлеры контекстной рекламы не видят новшества Mail.ru Group в такой рекламной технологии. «В современных системах контекстной рекламы кампании могут быть настроены на практически любое сочетание дней недели и времени суток, позволяя рекламодателю исключить прайм-тайм из своей рекламной кампании или, наоборот, транслироваться только в дневные пики посещаемости», — рассказал РБК daily генеральный директор компании Begun Станислав Мушкат.

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год