Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу гонят с крыши

06.08.2012

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти на прошлой неделе начал рассмотрение иска ЗАО «Постер» к комитету по печати и взаимодействию со СМИ «о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции». Речь идет о рекламе швейцарских часов Ulysse Nardin на крыше дома 94 по Невскому проспекту. Это место «Постер» занимает с 90-х гг., а реклама Ulysse Nardin находится там не менее семи лет, разрешение потребовалось в связи с изменением закона «О рекламе», говорит гендиректор «Постера» Кирилл Опарин. Компания обратилась за разрешением в ноябре прошлого года, а в апреле руководство узнало об отказе, который датируется 19 января, рассказал на суде представитель «Постера». Эта реклама не нравится КГА и КГИОП, комитет ориентируется на их мнение, объяснил представитель комитета по печати. Суд решил привлечь КГА и КГИОП в качестве третьих лиц. В ноябре прошлого года КГИОП инициировал проверку восьми рекламных конструкций, размещение которых не согласовывал, в том числе и на Невском, 94. В апреле комитет по печати через суд потребовал от «Постера» демонтировать эту рекламу.

«Утвержденный в 2010 г. архитектурно-ху­до­жест­вен­ный регламент Невского проспекта не предполагает размещения крышных рекламных конструкций», — объясняет позицию КГА представитель его пресс-службы. Данная реклама висит много лет и морально устарела, добавляет он. В пресс-службе КГИОП в пятницу не комментировали ситуацию. Если конструкция кажется устаревшей, компания готова заменить ее, говорит Опарин.

Совладелец «Руана» Игорь Ананских говорит, что не помнит случаев, чтобы операторы рекламы требовали согласований через суд: «Как правило, если КГА не устраивают характеристики конструкции, стороны находят решение, ведь внешний вид рекламной установки всегда можно скорректировать». Крышные установки на Невском проспекте — имиджевые, а Петербург заинтересован в привлечении крупных компаний, уверен он. Буквы Ulysse Nardin на Невском могут стоить рекламодателю до $150 000 в год, оценивает Ананских.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год