Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Регулятор простил букмекеру рекламную шутку про донорство почек

03.08.2012

Британский регулятор ASA не стал запрещать радиорекламу ирландской букмекерской конторы, герою которой предлагалось пожертвовать почку. Как сообщается на сайте ASA, на рекламу было получено 27 жалоб.
Сюжет радиоролика, как и большая часть реклам Paddy Power, был построен на записи в Facebook на странице букмекера. В нем говорилось, что некто Джек Купер оставил на странице в соцсети сообщение о том, что он готов "отдать все что угодно за хорошую ставку", на что букмекеры предложили ему пожертвовать почку и поставить на одного из игроков в гольф на выгодных условиях. В конце ролика Джеку Куперу желают "удачи с диализом". В публикации ASA сообщается, что Джек Купер - вымышленный персонаж.

Слушатели рекламы сочли ее оскорбительной для тех, кто проходит диализ, а также для семей людей, которые потеряли почку. Одна из жалоб поступила от работника Уэльского почечного фонда.

Представители Paddy Power заявили, что не призывали никого на самом деле жертвовать почкой и что это предложение, так же как и слова о диализе, не могли быть восприняты слушателями серьезно из-за общего шуточного характера рекламы. ASA согласился с доводами букмекера и не стал запрещать рекламу.

Еще одной рекламной кампании Paddy Power в конце июля удалось избежать запрета. Комитет олимпиады в Лондоне сначала хотел добиться через суд демонтажа рекламных плакатов букмекера о "главном спортивном событии лета" во французском местечке Лондон, но позднее изменил свое решение.

Реклама Paddy Power не раз становилась объектом разбирательств ASA, в частности, этому букмекеру принадлежит ролик, на который поступило рекордное количество жалоб за все время существования регулятора. В 2011 году Paddy Power снял ролик про слепого футболиста, пинающего кошку, на который пожаловались больше 1,3 тысячи раз. При этом регулятор не запретил его, признав видео "нереалистичным и веселым".

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год