Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружную рекламу допустили до сочинской Олимпиады

27.07.2012

 

Торги практически на всю наружную рекламу в олимпийском Сочи все-таки состоятся. Федеральная монопольная служба, рассмотрев жалобу частного лица, признала, что организаторы конкурса не нарушили закон «О защите конкуренции»
 
В четверг, 26 июля, управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Краснодарскому краю рассмотрело дело в отношении муниципального казенного учреждения «Комитет по наружной рекламе города Сочи». Дело было возбуждено по ст. 18.1 федерального закона «О защите конкуренции» («Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров»).
 
Еще в середине июня сочинский комитет по наружной рекламе объявил открытый конкурс «на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Сочи». На торги были выставлены три лота: в каждый были включены места на ближайшие пять лет под более чем 300 щитов, а также обязательство установить в городе 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн. Минимальная стоимость первого лота была определена в 10,12 млн руб., второго — в 10,63 млн руб., третьего — в 9,87 млн руб. И сразу операторы наружной рекламы обратили внимание на недостаточно четко сформулированные в конкурсной документации критерии оценок поданных заявок. Адвокат коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Олег Москвитин тогда признал, что операторы, обеспокоенные непредсказуемостью исхода торгов, могут обжаловать документацию в антимонопольных структурах.
 
На прошлой неделе администрация Сочи должна была подвести итоги торгов, но вместо этого объявила, что конкурс приостановлен. Как выяснилось, на организаторов пожаловалось физическое лицо. УФАС, однако, признало жалобу необоснованной. О сути претензий в антимонопольном ведомстве пообещали рассказать, когда будет готов полный текст решения. В сочинском комитете по наружной рекламе сообщают, что конкурс по-прежнему приостановлен и пока решение о его возобновлении не принято. Всего до участия в торгах было допущено десять компаний.
 
Победители торгов получат право размещать рекламу в городе в момент проведения XXII зимних Олимпийских игр. Правда, в соответствии с законом о проведении Олимпиады в Сочи размещать наружную рекламу в километровой зоне от олимпийских объектов можно будет только при заключении соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом.
 
Источник: lenta.ru
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год