Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Красному мамонту» придется ответить за рекламу

28.11.2005
Ответить за недостоверную рекламу придется ОО «Красный мамонт».

По решению комиссии Приморского управления Федеральной антимонопольной службы, ООО «Красный Мамонт выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщили информагентству PrimaMedia в краевом управлении ФАС РФ.

В Приморское УФАС   поступило заявление от жителя Владивостока, в котором указывается, что в журнале «Особняк» № 2 2005 г. размещалась реклама компании «Красный Мамонт». В ней, в частности, содержался текст: «…на сегодняшний день компания «Красный Мамонт» является не одним из крупнейших, а крупнейшим продавцом обоев на приморском рынке. Более роскошного выбора обоев, а их в ассортименте компании более тысячи видов, вы не найдете нигде в Приморье».

Заявитель считает, что указанная реклама противоречит требованиям ст. 7 ФЗ «О рекламе». По его мнению, информация, изложенная в рекламе, является необъективной и противоречащей фактическим обстоятельствам, так как в Приморском крае существуют торговые центры, в которых ассортимент обоев равен либо превышает ассортимент, представленный в центрах торговой сети «Красный Мамонт».

В соответствии со ст. 7  ФЗ «О рекламе» недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «единственный», «абсолютный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально. Недостоверная реклама не допускается.

Представители компании  «Красный мамонт» сообщили, что контрреклама будет осуществлена приблизительно в номере журнала «Особняк» за декабрь 2005 года. 

http://primamedia.ru/news/show/?id=2711

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год