Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания "Би-би-си" обвинила бизнесмена в использовании ее бренда

23.07.2012

 

Компания "Би-би-си" направила британскому предпринимателю Терри Джейкобсу письмо с требованием изменить название его фирмы, занимающейся мелким бытовым ремонтом и починкой домашнего оборудования. Как сообщает The Daily Mail, название его фирмы "Tel’s DIY SOS" похоже на название передачи телеканала "Би-би-си" "DIY SOS" о домашнем ремонте.
 
По словам представителя "Би-би-си", компания потребовала изменения надписи в рамках политики по защите собственных брендов.
 
Джейкобс живет в деревне Ворфилд в Брэкнелл Форест на юге Англии и обслуживает только местных клиентов, приезжая к ним в брендированном фургоне. По словам Джейкобса, он знал о существовании передачи, но не имел ее в виду, когда придумывал слоган для своего фургона. В ответ на требование "Би-би-си" предприниматель заявил, что за семь лет работы его компании ни один из клиентов не спрашивал у него, имеет ли она отношение к передаче телеканала. Он удивлен, что такая крупная корпорация предъявляет требования к мелкому предпринимателю.
 
Джейкобс будет вынужден убрать надпись SOS со своего фирменного фургона. "Би-би-си" отвела предпринимателю месяц на то, чтобы сделать это и прислать уведомление руководству телеканала. В противном случае оно обещало предпринять более жесткие меры по отношению к Джейкобсу.
 
Шоу "DIY SOS" ("Сделай сам SOS") существует на "Би-би-си" с 1999 года.
 
"Би-би-си" следит за тем, чтобы другие компании не ассоциировали с телеканалом продукты и услуги, которые не имеют отношения к медиакорпорации. В феврале 2012 года компания BBC Trust, которая управляет корпорацией "Би-би-си", признала неправомерной сделку ведущего телеканала Джереми Кларксона с производителем автомобильных навигаторов TomTom о производстве навигаторов, озвученных его голосом. Несмотря на то, что сделка была заключена при участии BBC Worldwide, она была признана подрывающей репутацию телеканала.
 
Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год