Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В память о погибших на катере «Ласточка» сняли ролик о безопасности на воде

18.07.2012

Московские кинематографисты сняли социальный ролик «На вечеринку!», посвящённый затонувшему в ночь с 30 на 31 июля 2011 года прогулочному катеру «Ласточка». Катер потерпел крушение из-за нарушений правил безопасности, погибли восемь человек

 
После катастрофы друзья погибших и пострадавших создали группу в Facebook, где решили пропагандировать правила безопасности на водном транспорте. Сценарий видеоролика был готов ещё в конце лета 2011 года, но сезон навигации был уже закрыт — съёмки отложили до весны.
 
Режиссёром стал испанец Фернандо Аллехо — друг активистов и автор многих рекламных роликов. В мае 2012 года группа провела кастинг, отобрала актёров, и уже 6 июля видео было готово. Доступно оно на русском и английском языках.После катастрофы друзья погибших и пострадавших создали группу в Facebook, где решили пропагандировать правила безопасности на водном транспорте. Сценарий видеоролика был готов ещё в конце лета 2011 года, но сезон навигации был уже закрыт — съёмки отложили до весны.
 
Режиссёром стал испанец Фернандо Аллехо — друг активистов и автор многих рекламных роликов. В мае 2012 года группа провела кастинг, отобрала актёров, и уже 6 июля видео было готово. Доступно оно на русском и английском языках.
Сейчас активисты создают памятную лавку, которую установят на берегу Москвы-реки рядом с местом крушения катера. Также они разрабатывают сайт, посвящённый правилам безопасности на речных судах.
 
В ночь с 30 на 31 июля 2011 года прогулочный катер «Ласточка», на котором люди праздновали день рождения, столкнулся с баржей «Ока» у Лужнецкой набережной. На борту находились 16 человек, восемь из которых погибли. В ходе следствия выяснилось, что старую «Ласточку» давно уже должны были списать, а на борту не соблюдались правила безопасности: судно было перегружено, на нём не были включены габаритные огни, поэтому баржа её не заметила. Катастрофа произошла через 20 дней после гибели теплохода «Булгария».
 
Сейчас активисты создают памятную лавку, которую установят на берегу Москвы-реки рядом с местом крушения катера. Также они разрабатывают сайт, посвящённый правилам безопасности на речных судах.
 
В ночь с 30 на 31 июля 2011 года прогулочный катер «Ласточка», на котором люди праздновали день рождения, столкнулся с баржей «Ока» у Лужнецкой набережной. На борту находились 16 человек, восемь из которых погибли. В ходе следствия выяснилось, что старую «Ласточку» давно уже должны были списать, а на борту не соблюдались правила безопасности: судно было перегружено, на нём не были включены габаритные огни, поэтому баржа её не заметила. Катастрофа произошла через 20 дней после гибели теплохода «Булгария».
 
 

 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год