Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google раздаст купоны на бесплатную рекламу на 300 миллионов рублей

11.07.2012

 

Корпорация Google и компания Parallels, разработчик программного обеспечения для хостинга и построения сайтов, объявили о запуске промо-акции в России. Как сообщает ИТАР-ТАСС, разработчики сайтов, купившие продукты компании Parallels через ее российских партнеров, получат подарочные сертификаты на размещение контекстной рекламы в системе Google AdWords.
 
В общей сложности Google планирует раздать 200 тысяч сертификатов на 300 миллионов рублей стоимостью от одной тысячи до двух тысяч рублей. Сертификат будет вручаться тем, кто купил хостинг, на котором используется панель управления Parallels Plesk Panel или конструктор сайтов Web Presence Builder. Сумма покупки не должна быть меньше стоимости подарочного сертификата.
 
Как сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью российского офиса Google Алла Забровская, Google не первый раз проводит акцию по раздаче купонов AdWords, но проект с Parallels - самый крупный из подобных мероприятий.
 
Акция направлена на представителей малого и среднего бизнеса. По данным Parallels, большая часть предпринимателей этого сегмента считает, что сайт нужен для размещения контактов и справочной информации о компании и товаре. Parallels хочет обратить внимание, что ее программное обеспечение предоставляет значительно более широкие возможности: пользователи ее продуктов могут интегрировать сайты с соцсетями, открывать интернет-магазин и продвигать их с помощью контекстной рекламы AdWords. Задача же Google заключается в том, чтобы стимулировать покупки рекламных возможностей компании.
 
Сервис Google AdWords позволяет пользователям с любым бюджетом самостоятельно запускать таргетированную контекстную рекламу в интернете с помощью специального интерфейса. В России у AdWords есть конкурент Яндекс.Директ.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год