Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Запрет на рекламу алкоголя в интернете и печатных СМИ принят во втором чтении

05.07.2012

 

4 июля Госдума приняла во втором чтении законопроект о полном запрете рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ. Как сообщает РИА Новости, соответствующие изменения должны быть внесены в пункт 21 закона "О рекламе".
 
Запрет на рекламу алкоголя в печатных изданиях предлагается ввести с 1 января 2013 года. Это связано с тем, что многие рекламодатели заключают с прессой годовые договоры. О дате введения запрета на рекламу алкогольной продукции в интернете не сообщается.
 
В законопроект о запрете рекламы алкоголя между первым и вторым чтением был внесен ряд поправок. Изначально он предполагал запрет рекламы алкоголя только на сайтах, зарегистрированных как СМИ, то есть, исключал рекламу, например, в блогах. Также появилось предложение о запрете рекламы в печатных СМИ.
 
Согласно нынешнему законодательству, ограничений по рекламе в интернете не существует. В прессе запрещено рекламировать алкоголь на первой и последней полосах журналов и газет, а также в изданиях, ориентированных на детей и подростков.
 
Постепенное вытеснение рекламы алкоголя из средств массовой информации в России продолжается уже несколько лет. Так, были введены запреты на рекламу алкоголя на телевидении, а пиво разрешено рекламировать только после 22 часов. Помимо этого, в любой рекламе алкоголя не могут быть изображены люди или животные.
 
Эксперты в области алкогольного рынка, опрошенные газетой "Ведомости" для статьи в номере от 4 июля, считают, что запрет рекламы алкоголя не окажет сильного влияния на продажи данной продукции. А вот рекламный рынок может потерять до 5,4 миллиарда рублей, что, по данным АКАР, составляет около 2 процентов общих затрат рекламодателей.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год