Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Налоги – ЕНВД и патент для рекламщиков

26.06.2012

 

Несколько дней назад Владимир Путин подписал федеральный закон, который расширяет упрощенную систему налогообложения на основе патента, но сохраняет до 2018 года единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Принятый Госдумой в первом чтении в мае 2011 года законопроект предусматривал расширение с 2012 года упрощенной системы налогообложения (УСН) на основе патента и постепенное вытеснение ЕНВД патентом, вплоть до полной ликвидации этого налога к 2014 году.

Однако с тех пор к законопроекту поступило множество поправок, в частности споры вызвал вопрос, разрешать ли бизнесу выбирать между патентной системой и ЕНВД. Минэкономразвития в конце декабря предложило дать малым предприятиям на переходный период право выбирать между патентом и ЕНВД. В итоге депутаты 6 июня поддержали предложение об отсрочке отмены ЕНВД до 2018 года. Документом устанавливается, что организации и индивидуальные предприниматели будут переходить на уплату ЕНВД только добровольно.

При этом на патентную систему не переводятся услуги пассажирского железнодорожного, воздушного, грузового транспорта, услуги связи, коммунальные услуги, услуги турагента, санаторно-оздоровительные услуги, услуги по финансовому посредничеству, по страхованию, в области рекламы.
Напомним, ранее законодатели Москвы ограничили ЕНВД только размещением наружной рекламы -  Закон № 53 от 29.10.2008 «О едином налоге на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций». То есть ЕНВД могли использовать только компании, оказывающие услуги размещения и распространения рекламы.

С 1 января 2012 года вступил в силу Закон г. Москвы от 26.01.2011 N 3 «О признании утратившим силу Закона N 53 города Москвы от 29 октября 2008 года. Поэтому в отношении предпринимательской деятельности в сфере распространения наружной рекламы на территории г. Москвы с 1 января 2012 г. налогоплательщики вправе применять общую систему налогообложения или упрощенную систему налогообложения.

При этом,  если компания работает в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций в Москве и одновременно в других субъектах Российской Федерации,  следует вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении налогового режима, применяемого в г. Москве, и единого налога на вмененный доход, уплачиваемого в других регионах.

Источник: adindex.ru
Подробнее:http://adindex.ru/news/right/2012/06/26/91147.phtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год