Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рекламе Forbes показали "омолаживающий эффект" денег

13.06.2012

В рекламе журнала Forbes в Бразилии изобразили "омолаживающий эффект" денег на примере нескольких долларовых купюр с разным дизайном. Об этом сообщает сайт AdRants.

В рекламной кампании были использованы изображения 100-долларовой купюры с Бенджамином Франклином, 20-долларовой купюры с Эндрю Джексоном и 5-долларовой с Авраамом Линкольном. На серии из трех плакатов показывались изменения, которые претерпели за свою историю портреты президентов на этих банкнотах. Слоганом рекламной кампании стал "Деньги делают вас моложе" (Money makes you look younger).

Рекламную кампанию для Forbes разработало бразильское креативное агентство Ogilvy.

Ранее агентство также разработало для Forbes серию рекламных постеров, посвященных самым богатым предпринимателям и спортсменам мира. На них было нанесено условное изображение знаменитости (например, Марка Цукерберга, Билла Гейтса, Дональда Трампа или Тайгера Вудса) без лица под слоганом "Мир без...". Так, на плакате с Цукербергом рассказывалось с помощью инфографики, чего бы не было в мире без основателя Facebook: 3,8 миллиарда долларов расходов на онлайн-рекламу, 845 миллионов человек, которые бы общались через соцсети, 300 тысяч людей, которые узнали бы с помощью интернета, что им изменяют.

Forbes - это американский журнал, специализирующийся на теме бизнеса и финансов. Издание было основано в 1917 году и считается одним из самых авторитетных журналов в мире в своей области.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год