Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Йоко Оно разрекламировала свою выставку с помощью автографов в случайных номерах газет

07.06.2012

Американская художница Йоко Оно подписала пять случайных номеров крупнейшей шведской газеты DN перед тем, как они ушли в продажу, сообщает портал Creativity Online. Автограф художницы размещался на рекламном блоке, посвященном ее выставке в стокгольмском Moderna Museet.

Идея рекламной кампании принадлежит агентству TBWA Stockholm. Рекламщики решили не просто разместить рекламный модуль в газете, а предложили художнице создать некий арт-объект под названием "Ad Piece" ("Произведение рекламы"). Он представляет собой белый лист с небольшой надписью посередине: "Почувствуй газету в руках. Услышь шепот утра. Подумай о любимом человеке. Увидимся на выставке!"

Ранее Йоко Оно проводила несколько рекламных акций самостоятельно. Все они носили пацифистский характер. В 2002 году в память о теракте 11 сентября она на три месяца завесила крупный рекламный билборд Nescafe на площади Пикадилли в Лондоне. Поверх него художница разместила плакат со строчкой из песни "Imagine" ее бывшего мужа Джона Леннона ""Imagine all the people living life in peace" ("Представь, что все люди живут в мире"). Аналогичные плакаты были размещены в США и Токио (на японском). В 2003 году художница купила рекламные площади в ряде американских газет и разместила на них надпись "Imagine". Таким образом Оно выразила протест против войны в Ираке.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год