Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Campari Limited Edition: дань наследию и традициям

31.05.2012

Этим летом Campari представляет новую лимитированную серию продукции - Campari Limited Edition с этикеткой от итальянского художника и скульптора Уго Несполо (Ugo Nespolo).

Несполо в дизайне новой этикетки переосмысливает выпущенный в 1921 году рекламный постер «Spiritello», созданный «отцом современной рекламы»Леонелло Каппиело (Leonetto Cappielo). Оригинал изображения, как и многие другие знаменитые постеры, заложившие целую веху в рекламной активности всемирно известного бренда, находятся в интерактивном музее-галерее Campari в Милане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это не первое сотрудничество легендарного итальянского бренда и Уго Несполо, который, в частности, занимался для Campari переоформлением легендарного бара Camparino в галерее Витторио Эммануила II в Милане - именно в этом месте, впервые распахнувшем двери в 1915 году, зародилась некогда культура аперитива, которая впоследствии распространилась по всему миру.

«После многих лет тесного сотрудничества с Campari у меня сложилось целостное и всеобъемлющее понимание бренда, его ценностей, - комментирует Несполо. - Я хорошо знаком с творчеством Леонетто Каппиело, с легендарным дизайном «Spiritello», и я благодарен Campari за предоставленную мне честь вдохнуть жизнь в знаменитый постер, созданный этим великим мастером».

Продажи легендарного итальянского биттера с новой этикеткой будут осуществляться в крупных аэропортах мира в течение лета 2012 года.

Источник: popsop.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год