Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Белый iPad в России разрекламировали с помощью слова "Революция"

29.05.2012

К выходу планшета третьего поколения iPad на российском сайте появилась реклама устройства со слоганом "Революция. Это предельно ясно. Новый iPad". "Новая газета" на своей странице в Facebook написала, что, употребляя такой слоган применительно к белому iPad, российский сайт Apple "разжигает". Белый цвет является символом протестного движения в России.

Оригинальный слоган нового iPad от Apple - "Resolutionary. The New iPad". Слова "resolutionary" не существует в английском языке, оно является производным от слов "revolutionary" ("революционный") и "resolution" ("разрешение"). В слогане, очевидно, подразумеваются свойства нового экрана Retina с очень высоким разрешением изображения. Экран является основной отличительной особенностью iPad третьего поколения.

Русский офис Apple не использовал игру слов при локализации слогана, а просто взял слово "Революция" и добавил к нему предложение "Все предельно ясно", которого нет в оригинале.

На данный момент комментарий от русского офиса Apple по поводу слогана получить не удалось.

Продажи нового iPad в России начались в ночь с 24 на 25 мая 2012 года.

Офисы Apple в других странах при локализации слогана также использовали игру слов. Например, на немецком слоган звучит как Sehvolutionar (совмещение слов "видеть" и "революция"), на французском Resolutionnaire, на итальянском Risoluzionario.

Слово "революционный" часто используется в описании продукции Apple. В частности, в описании программы для работы с видео Final Cut Pro X присутствует слоган "Революция в монтаже".

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год