Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты предлагают запретить рекламу пива в интернет-СМИ

28.05.2012
Группа депутатов внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, ограничивающий рекламу алкогольной продукции в интернет-СМИ

Группа депутатов фракции «Единая Россия» внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, ограничивающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива в интернет-СМИ, сообщает РИА «Новости». Законопроект предусматривает, что реклама алкогольной продукции, в том числе и пива, не должна размещаться на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации. «Основной целью законопроекта является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива, путем ограничения ее рекламы», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

С 1 января 2013 года в России будет ограничена продажа любых алкогольных напитков, включая пиво, крепостью более 0,5%. Торговать такими напитками не смогут даже супермаркеты в ночное время — с 23:00 до 08:00. Соответствующий закон в июле 2011 года подписал президент Дмитрий Медведев. Закон также запретит рекламу пива по телевидению, радио и на наружных носителях.

19 января премьер-министр России Владимир Путин на встрече с футбольными болельщиками пообещал рассмотреть возможность возвращения пива на российские стадионы. В ответ на это главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко назвал предложение футбольных болельщиков разрешить пить пиво на стадионах во время спортивных матчей кощунством и святотатством. Онищенко считает, что «в храме здоровья, коим является любое спортивное сооружение», этого делать нельзя.
 

Источник: adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год