Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Snickers отметит странные объекты на карте мира

25.05.2012

Производители батончика Snickers запустили русский промо-сайт Snickers "Приступ голода" в рамках кампании "Ты не ты, когда ты голоден!". Об этом сообщается в пресс-релизе креативного агентства BBDO Russia, отвечающего за создание этого проекта.

Желающие принять участие в проекте должны сфотографировать что-то странное, что они увидят на улице, отметить место съемки на Google Maps и разместить изображение на сайте. Странный объект или персонажа на фото надо "обмотать" брендированной желтой лентой с надписью "Приступ голода". Сделать это можно с помощью приложения для браузера или iPhone, доступного для скачивания на промо-сайте.

Сейчас на Google Maps отмечено уже более 100 фотографий, сделанных не только в России, но и в США, Южной Америке, Австралии и Японии. На фотографиях изображены в основном странные машины и средства передвижения - без колес, покрытые пеной, висящие на дереве и вкопанные в землю, а также люди в странных костюмах.

Согласно логике кампании, странные объекты появляются на улице из-за того, что их владельцы голодны и совершают странные поступки. Чтобы перестать вести себя неадекватно, кампания предлагает съесть шоколадный батончик.

Кампания Snickers со слоганом "Ты не ты, когда ты голоден!" проводится по всему миру уже не первый месяц. Например, в марте 2012 года в Великобритании ее поддерживали футболист "Манчестер Юнайтед" Рио Фердинанд (Rio Ferdinand) и фотомодель Кэти Прайс (Katie Price) с помощью нехарактерных для них постов в Twitter: Фердинанд писал о вязании, а Прайс - о макроэкономике. В российской рекламе Snickers в рамках кампании "Ты не ты, когда ты голоден!" в 2011 году снялись Микки Рурк и Анастасия Волочкова.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год