Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламную кампанию букмекера запретили из-за трансвеститов

16.05.2012

Британский регулятор ASA запретил рекламный ролик букмекерской конторы Paddy Power c участием трансвеститов, cообщается на сайте организации. ASA счел ролик оскорбительным и дискриминационным.

Как пишет MarketingWeek, видео Paddy Power появилось на британском телевидении в феврале 2012 года и было приурочено к "Дамскому дню" на ипподроме в городе Челтнем, который состоялся 13 марта. По сюжету ролика, для того, чтобы увеличить количество красивых женщин на ипподроме в этот день, туда пригласили трансвеститов. Зрителям ролика предлагалось угадать, кто из присутствующих на мероприятии является настоящей женщиной, а кто нет.

На сайте ASA сказано, что на ролик поступило 92 жалобы, в феврале MarketingWeek сообщал, что на видео пожаловались 360 зрителей. Рекламу раскритиковали также организации, поддерживающие сексуальные меньшинства. В частности, газета Pink News заявила, что в ролике "трансвеститы не считаются за людей". В феврале 2012 года телеканалы Channel 4 и BSkyB сняли с эфира это видео.

Представители Paddy Power сказали, что наделили свой ролик "взрослым юмором", рассчитанным на "взрослую аудиторию", и не хотели никого оскорбить.

Ролик про "Дамский день" - уже вторая реклама Paddy Power, запрещенная в 2012 году. В январе этого года регулятор не пропустил рекламный плакат букмекера с футболистом Луисом Суаресом. На момент кампании ему было 24 года, а по британским законам в рекламе азартных игр могут сниматься люди не моложе 25 лет.

Британский букмекер Paddy Power известен своими провокационными рекламными кампаниями. В 2010 году он снял ролики с инвалидами, а в апреле 2012 года выпустил видео, в котором якобы представил возможность тренеру британской сборной Рою Ходжсону отслеживать интимные похождения футболистов во время Евро с помощью устройства, которое нужно расположить на теле красивых полячек и украинок.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год