Геолокационная соцсеть Foursquare, предназначенная для пользователей мобильных устройств, объявила о запуске в июне новой платформы для интеграции брендов.
При поиске определенных мест при помощи сервиса пользователи будут видеть рекламные предложения по своему запросу. Спонсированные предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где человек отмечался чаще всего или в последнее время.
Представитель Foursquare отметил, что порядка 750 тысяч компаний пользуются сервисом для взаимодействия с клиентами. Нововведение, по его словам, включит в себя ряд инструментов по самообслуживанию, которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и поощрять самых лояльных из них. Речь идет, например, о механизмах, по которым работает Google AdMob — сервис, который позволяет клиентам самим размещать рекламу на мобильных аппаратах.
Напомним, что в прошлом Foursquare запускал спецпроекты с Pepsi, American Express, Whole Foods, Dunkin' Donuts, H&M, Walgreens и многими другими.
Геосервисом Foursquare, который был создан в 2009 году, в настоящее время пользуется больше 20 миллионов человек.
Источник: wn.ru