Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Роспатент защитил три полоски Adidas

24.04.2012

Роспатент лишил турецкую компанию Intermar Simanto Nahmias права на использование логотипа их линии обуви Jump. Как сообщает газета "Известия", такое решение было принято по результатам рассмотрения заявки от немецкой компании Adidas.

В заявлении от Adidas сообщалось, что товарный знак Jump содержит три полоски и имеет сильное сходство с логотипом Adidas, что вводит покупателей в заблуждение относительно производителя товара. Три полоски логотипа Jump образуют треугольник, как и на логотипе Adidas, только у Jump он перевернут и к нему добавлен круг. Роспатент не признал эти отличия значимыми.

Как сообщают "Известия", Adidas предоставил на рассмотрение Роспатенту ряд материалов прошлых судебных дел, согласно которым компания Intermar Simanto Nahmias не имела права использовать товарный знак Jump.

Компания Intermar Simanto Nahmias зарегистрировала логотип Jump в 2006 году. Реализация обуви Jump в России началась в 2005 году, ею занимается компания "Джамп Россия", находящаяся в частичном владении Intermar Simanto Nahmias. В 2008 году под этим брендом были выпущены кроссовки "Jump & Шнуров" совместно с музыкантом Сергеем Шнуровым.

Adidas внимательно отслеживает логотипы, похожие на фирменные три полоски компании, и регулярно отстаивает права на свой бренд в суде. В частности, компания судилась с такими фирмами, как "ЦентрОбувь" и "Альба-Корпорэйшн". Adidas трижды обращался в суд, требуя чтобы компания "Альба-Корпорэйшн" уплатила компании 2,5 миллиона рублей в качестве компенсации за использование трех полосок в оформлении одной из моделей обуви. С третьего раза суд удовлетворил иск компании, однако снизил сумму компенсации в 10 раз.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год