Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Продвижение фирмы и каталоги

20.04.2012

Существует масса способов прорекламировать свою фирму. Можно рекламироваться на телевидении, радио, в печатных СМИ и, конечно же, в интернете. Интернет предоставляет массу возможностей для компании. Через сеть можно разместить информацию о компании, ее ассортименте или оказываемых услугах, формировать имидж, поддерживать диалог с потребителями, размещать новости фирмы. Кроме того, через сеть можно многое узнать о конкурентах, их способах продвижения, их расценках. Можно найти новых клиентов, поставщиков, партнеров. Одним из способов продвижения является регистрация в различных онлайн-каталогах.

Каталоги бывают платные и бесплатные, рассчитанные на определенный регион или работающие для всероссийской аудитории, тематические и общие. Регистрация в каталогах практически необходима для любой фирмы, вне зависимости от того, есть у нее сайт или нет. Если сайт существует, то регистрация в каталогах позволяет набрать для сайта полезный ссылочный вес, который положительно сказывается на ранжировании в поисковых системах. Если сайта нет, то всё равно нередко пользователи «выходят» на фирмы именно через каталоги, либо доверяя конкретным площадкам, либо через поисковые системы, так как каталоги также принимают участие в поисковой выдаче. Многие редкие товары и услуги можно найти именно через каталоги. Многие компании заказывают автоматическую регистрацию в каталогах на специальных сервисах. Несомненно, такая регистрация полезна в плане приобретения сразу большого количества ссылок на интернет-ресурс компании, но с другой стороны, среди этих ссылок будет много «мусорных». К тому же серьезные каталоги, как правило, модерируются, причем с проверкой размещаемой информации. Специалисты, работающие в компаниях, которым принадлежат каталоги, обзванивают представителей фирм, чтобы убедиться в соответствии размещаемой информации. В такие каталоги обычно попадают при «ручной» регистрации. И ссылки с таких каталогов имеют больший вес, чем с немодерируемых каталогов. Поэтому не стоит пренебрегать «ручной» регистрацией, необходимо выделить несколько дней для того, чтобы собственноручно зарегистрироваться в таких каталогах или поручить эту работу специалистам из seo-компаний. Практически для всех компаний имеет смысл размещение информации в каталогах как своего региона, так и в общероссийских. Найти их несложно. Достаточно набрать в Яндексе, к примеру, «каталоги екатеринбург» - и в выдаче отразятся наиболее значимые для Екатеринбурга площадки каталогов – Пульс цен, Blizko и другие.

Качественные каталоги, как правило, предоставляют возможность разместить не только контактную информации и описание фирмы, но также фотографии, видеоролики, прайсы и другую полезную для потребителя информацию. С хороших каталогов можно получать пусть и небольшой, но постоянный трафик на сайт – и таким образом подкреплять контакт с клиентами. Такие каталоги позволяют сравнивать цены разных фирм на одной площадке, поэтому люди нередко пользуются ими, если хотят выбрать «где подешевле». Если вы размещаете прайсы, то стоит позаботиться и о своевременном их обновлении.

Таким образом, можно сказать, что каталоги – это существенная онлайн-поддержка для любой фирмы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год