Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Почта России» ищет имиджмейкеров после скандала с микрокредитами

16.04.2012

Как стало известно «Маркеру», «Почта России» до конца 2012 года планирует потратить 25 млн рублей на формирование своего положительного имиджа.

В ведомстве пояснили, что отчасти это решение связано с разразившимся в феврале скандалом по поводу кредитных ставок микрофинансовых организаций, выдающих ссуды в почтовых отделениях - в некоторых случаях эффективная ставка по таким займам превышала 2600% годовых. Эксперты, опрошенные «Маркером» считают, что «Почта» выбрасывает деньги на ветер, заказывая услуги имиджмейкеров: а для улучшения репутации нужно повышать качество услуг.

25 млн рублей на пиар

После скандала на «Почте» задумались о необходимости формирования положительного имиджа ведомства в СМИ. В настоящее время почтовое ведомство проводит тендер на право заключения договора с «Почтой», победитель которого будет определен в июне. Контракт будет действовать до конца 2012 года. На формирование положительного имиджа ведомство Киселева планирует потратить 25 млн рублей.

В конкурсной документации говорится, что «Почта» определила 115 СМИ, в которых планирует размещать информацию (включая крупнейшие газеты, агентства и радиостанции). Исполнитель по договору должен будет с ними взаимодействовать и отчитываться перед ведомством - предоставлять экземпляры газет, распечатки новостей агентств и аудиосюжеты на электронных носителях. План по публикациям пока не утвержден, сообщили «Маркеру» в «Почте». Там также отметили, что за нарушение сроков выполнения работ с компании – партнера будет списано 0,1% от стоимости контракта. «Мы затянули со сроками, нужно было проводить тендер раньше», - отметили представители «Почты». В ведомстве Киселева заявили, что отчасти конкурс проводится в свете разразившегося скандала, связанного с выдачей займов микрофинансовых организаций на «Почте»: «это, конечно, принесло ущерб».

Эксперты, опрошенные «Маркером», считают, что «Почте» не удастся решить поставленную задачу, и 25 млн рублей на тендер – «выброшенные на ветер деньги». «Ведомству Киселева нужно решать вопросы с микрофинансистами, повышать качество услуг и квалификацию персонала, а не тратиться на пиар,  - считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. – Тем более, предыдущий ребрендинг «Почте» не помог». «Положительный имидж этим «Почта» не заработает, нужно думать о сервисе и конечном потребителе», - добавляет он.

Источник: marker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год