Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Онищенко предложил запретить брендирование сигаретных пачек

12.04.2012

Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил отказаться от брендированных сигаретных пачек. Как сообщает "Интерфакс", Онищенко также считает, что пачки не должны быть цветными.

По словам Онищенко, эта мера снизит покупательский интерес к упаковке табачных изделий, что станет еще одной мерой по снижению количества потребляемого табака.

Это далеко не первое выступление Онищенко, посвященное проблеме курения в России. Ранее он уже предлагал принять ряд мер, направленных на ограничение курения: повысить акцизы на табак, запретить курение в общественных местах и даже ввести ограничивающие курение законы на уровне корпоративной этики: увольнять с работы людей, не готовых отказаться от курения.

Одним из самых обсуждаемых законопроектов стало предложение Онищенко о размещении на пачках шокирующих изображений последствий курения: легких, пораженных раком, трупов людей, младенцев в реанимации и тому подобное. Предложение одобрил премьер-министр Владимир Путин летом 2011 года.

Эта мера прописана в еще не утвержденном техрегламенте Таможенного союза. Техрегламент также запрещает размещение на пачках терминов "легкие", "мягкие" и сведений о вкусовых качествах сигарет, к примеру, "вишня", "яблоко", "мята". Предлагается ввести данные меры с 2014 года.

Описывая необходимые меры по борьбе с курением, Онищенко ориентируется на зарубежный опыт. Изображения последствий курения присутствуют на пачках сигарет не только в европейских странах, но и, например, в Индии. Наиболее жесткие меры по борьбе с курением реализованы в Австралии. Именно эта страна первой отменила брендинг сигаретных упаковок и ввела универсальные пачки отталкивающего коричневого цвета для всех табачных торговых марок. Австралийский закон вступит в силу с декабря 2012 года.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год