Организатор Международного фестиваля креативности «Каннские львы» Lions Festivals и британская Haymarket Media объявили о «принципиальном согласии продолжить сотрудничество». Партнеры, организующие в Азии фестиваль креативности - Spikes Asia Festival of Creativity и конкурс эффективного маркетинга - Asian Marketing Effectiveness Festival (AME), собираются провести фестиваль цифровых достижений азиатского региона - Digital Media Awards for Asia (DMA)
Запланированный на ноябрь DMA-2012 пройдет в Пекине и станет двухдневным праздником цифрового маркетинга для агентств, владельцев медиа-ресурсов и клиентов. Участники увидят новинки в области контента и самые прогрессивные платформенные решения.
Эксперты рынка обсудят коммуникации в цифровую эпоху. Кульминацией фестиваля станет вручение наград лучшим работам в области медиа и развлечений, мобильных приложений и игр. Компетентное жюри отметит также лучшие сетевые PR-проекты и работы в сфере онлайн-маркетинга.
Председатель Lions Festivals Терри Севидж (Terry Savage) заметил в этой связи: «Стремительное развитие азиатского региона открывает удивительные возможности для сотрудничества с Haymarket Media Asia. Мы задействуем весь наш опыт, чтобы организовать фестиваль мирового уровня, который даст новый толчок развитию цифрового маркетинга в регионе».
В свою очередь директор Haymarket Media Asia Тим Велдрон (Tim Waldron) подчеркнул: «Учрежденный в 2007 году фестиваль, по мнению агентств и клиентов, является ключевым региональным событием в области цифрового маркетинга. С момента создания, подстраиваясь под бурное развитие регионального рынка, мы расширили количество номинаций и усложнили систему оценки. Мы всегда хотели делать мероприятие мирового уровня, и сотрудничество с Lions Festivals предоставляет нам такой шанс».
DMA организует команда, работающая со Spikes Asia Festival of Creativity и AME. Напомним, в прошлом году в DMA аккредитовалось 814 участников из 16 стран мира.
Источник: adindex.ru