Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жвачка Love is... станет мороженым

03.04.2012

Кировский хладокомбинат, принадлежащий предприятию "Движение-нефтепродукт", подал патентную заявку на бренд "Love Is..." Как сообщает газета "Известия", под этим брендом планируется выпускать мороженое.

Love Is... - турецкая жевательная резинка, популярная в России в 1990-х годах. Ее производит турецкий завод Dandy Sakiz, принадлежащий американскому концерну Kraft Foods. Сейчас выпуск жевательной резинки продолжается. Однако, как сообщают "Известия", по данным Кировского хладокомбината, срок патента на бренд Love Is... турецкого завода уже истек.

После получения ответа от Роспатента хладокомбинат планирует потратить на запуск мороженого Love Is... три месяца и выпустить продукт на рынок уже этим летом. Предприятие будет выпускать под брендом только мороженое и не претендует на выпуск жвачки. Мороженое будет реализовываться в аналогичной жвачке упаковке и, так же, как и жвачка, иметь ярко-выраженный "кислотный" вкус. Брикет будет поделен на две вкусовые секции.

Жвачка Love Is... выходит в восьми вкусах: клубника-банан, яблоко-лимон, апельсин-ананас, кокос-ананас, вишня-лимон, мята-ментол, черная вишня-лимон, шоколад.

Кировский хладокомбинат специализируется на производстве различных видов мороженого, среди его продукции, например, есть мороженое под названием "Превед, Медвед", "Ермошка ПРЕМИУМ", "Фруктя" и другие.

В России на данный момент у жвачки Love Is... нет официального дистрибутора, некоторые предприниматели закупают жвачку напрямую у производителя и реализуют по сетям и частным предпринимателям. Жвачку можно купить в интернете и в немногочисленных вендинговых автоматах - наряду с другими "ностальгическими" товарами, вроде напитка Dr Pepper, у которого сейчас в России также нет официального дистрибутора. Цена за упаковку Love Is... в зависимости от вкуса, колеблется от 350 до 2200 рублей (за подарочную коробку ассорти).

Популярность жевательной резинки Love Is... в России ранее использовала в своих целях российская кондитерская компания "Меньшевик". В 2002 году турецкий производитель Love Is... подал на компанию в суд за производство жвачки Life Is... Life, копирующей их товар. Однако "Меньшевику" удалось отстоять свои права в кассационном суде и выпуск жвачки Life Is... Life продолжается.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год