Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Британцы запретили рекламу путешествий из-за неверных границ Израиля на карте

22.03.2012

Британские власти запретили рекламу путешествий по Израилю из-за неверных границ еврейского государства. Об этом сообщает портал Campaign.

Комитет по рекламе Великобритании (ASA) получил около 350 жалоб на запущенную в минувшем ноябре рекламу, которая также посвящена продвижению книги о северном Израиле. Несколько обращений поступило от международных организаций, в частности, от Jews for Justice for Palestinians ("Евреи за справедливость для палестинцев").

В жалобах указывалось, что под заголовком "Добро пожаловать в северный Израиль" размещена карта, на которой спорные территории - Голанские высоты, сектор Газа и Западный берег реки Иордан - включены в состав еврейского государства. Авторы обращений указывают, что эти территории официально не признаны израильскими и, соответственно, реклама содержит ложную информацию.

Государственное управление Израиля по туризму (Israeli Government Tourist Office), которое запустило рекламу, ответило, что карта не является политической. К тому же, как уточнили власти, название страны в рекламе не фигурирует, если не считать заголовка. В управлении также отметили, что обозначили спорные территории "четкой прерывистой черной линией".

Тем не менее, как сочли в ASA, реклама с таким заголовком подразумевает, что вся изображенная территория представляет собой Израиль. К тому же комитет назвал линии, которыми отделены спорные территории, слабо прочерченными и плохо различимыми. 

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год