Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в мобильных приложениях "убивает" аккумулятор - исследование

20.03.2012

Группа независимых исследователей на провела исследование многих популярных бесплатных мобильных приложений и выяснила, что многие из них содержат переизбыток рекламы, что крайне негативно сказывается на продолжительности работы устройства от аккумулятора. Исследователи создали специальное программное обеспечение, работавшее на базе операционных систем Windows Mobile, Windows Phone и Android. Из-за аппаратных ограничений создать программу под iPhone было невозможно.

Исследование установило, что в раде случае от общего объема расхода заряда аккумулятора во время работы приложения около 75% пришлось на рекламу. Один из авторов отчета Ахинав Патек говорит, что авторам мобильных приложений, в том числе и коммерческих, следует более серьезно подойти к оптимизации энергопотребления, особенно в той части приложения, которая отвечает за рекламу.

Бесплатные приложения, как правило, имеют встроенные подсистемы работы с рекламой, поэтому разработчики имеют возможность получать средства от показа рекламы, а не от продаж самого приложения.

В отчете авторы рекомендуют "дважды подумать, прежде чем качать очередное бесплатное приложение". Еще больше усугубляется проблема на фоне того, что многие приложения начинают качать баннеры и объявления с разных серверов и средствами самого же приложения анализировать баннеры и нажатия по ним. Такие приложения могут в большинстве случаев превратиться в настоящий убийц аккумуляторов, говорят авторы отчета.

В аннотации отчета авторы приводят простой и наглядный пример: известная мобильная игра Angry Birds, некоторые версии которой поставляются со встроенной рекламой. В данных версиях лишь 20% расхода приходится на игру, тогда как 80% - на работу с рекламой. Еще дним больным местом многих приложений является небрежное отношение к каналам связи. Так ряд приложений оставляли открытым 3G-канал через 10 или даже 15 секунд после завершения передачи данных, что провоцировало лишний расход аккумулятора.

"Многие приложения не только скачивают баннеры с разных серверов, не только имеют дело с неоптимизированной графикой, но еще и включают GPS-приемник, чтобы определить местоположение и дать релевантное объявление. Хуже того, что многие приложения сами еще и анализируют рекламные действия, что крайне негативно действует на аккумулятор устройства", - говорит Крис Макклеланд, директор компании Ecliptic Labs, ведущей разработки мобильного софта.

Источник: cybersecurity.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год