Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самый качественный поисковик 2011 года

19.03.2012

Компания «Ашманов и партнеры» подготовила ежегодный аналитический отчет о качестве поиска на основе данных проекта AnalyzeThis.

В 2011 году шла активная борьба за лидерство между основными поисковыми системами в Рунете. Первое место по качеству поиска поочередно делили Яндекс и Google.

Яндекс лидировал по качеству подсказок, полноты русского индекса, поиска оригинальных источников информации. Кроме того поисковик лучше всех боролся с поисковым спамом.

Что касается показателя качества борьбы с порнографией в выдаче по «непрофильным» запросам отмечается, что Яндекс, по сравнению с 2010 годом стал лучше фильтровать «взрослые» сайты. В этом вопросе на пользу Рамблеру и Апорту пошло сотрудничество с Яндексом. Также резко улучшились показатели выдачи Mail.Ru, в данном случае его собственные разработки поискового движка превосходят технологии Google. Больше всего назойливых «взрослых» сайтов было обнаружено в русскоязычном поиске Bing.
В связи с популярностью, поисковые лидеры испытывают давление оптимизаторов, а также несут бОльшую рекламную нагрузку. В связи с этим, вероятность попасть на сай­ты со множеством рекламы меньше всего в Yahoo. Примечательно, что в Яндексе, Апорте, Рамблере и Bing этот показатель примерно одного уровня. Больше всего рекламы можно встретить на сайтах, если переходить на них из поиска Google и Mail.ru.

Самыми быстрыми поисковиками 2011 года оказались Google и Mail.Ru. Скорость работы поиска «Яндекса» далеко не самая лучшая, и при этом наблюдается ухудшение ситуации на протяжении года. По скорости индексации Google лидирует (почти 90% новых страниц оказываются в выдаче в течение месяца). Яндекс занимает второе место, но постоянно улучшает этот показатель.

Суммируя все данные анализаторов, Яндекс и Google имеют наилучшие результаты. Общее качество поиска у них находится на уровне 80%. В октябре «Яндексу» удается с минимальным отрывом выйти на первое место, хотя это не полностью заслуга «Яндекса» — качество поиска Google ухудшилось.

  • усиление роли мобильного интернета;
  • большое внимание к геозависимым запро­сам и популярность геолокационных сервисов;
  • персонализация поиска;
  • интеграция с социальными сетями;
  • глобализация Рунета.

В отчете вы можете ознакомиться с подробным рейтингом поисковиков по каждому из 23 анализаторов, а также с событиями, определившими пути развития не только рынка поиска, но и Рунета в целом.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год