Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндексу устроили «допрос с пристрастием»

12.03.2012

Директор международного управления SEM International Майкл Бонфилз (Michael Bonfils) постарался выяснить у Антона Попова, далеко ли Google до Яндекса в России. Руководитель отдела продаж и маркетинга российской компании ответил на вопросы о Яндексе, стараясь даже не упоминать названия Google.

В частности, когда Майкл Бонфилз спросил, каково соотношение рекламных бюджетов Google и Яндекса в Рунете, ответ Антона Попова был весьма лаконичен:

«Доля Яндекса на рынке онлайн-рекламы в России в 2010 г. составила 58%. Поскольку мы являемся сильным игроком на рынке контекста, можно сказать, что Яндексу принадлежит огромная доля в этом сегменте».

Ответ на вопрос, заметно ли перераспределение бюджета из-за изменения соотношений долей на рынке поиска в Рунете, оказался более пространным, но также обошёлся без упоминания Google. Антон Попов заявил, что Яндекс не видит никакого перераспределения бюджетов:

«Минимальные сдвиги на рынке поиска не сказываются на предпочтениях рекламодателей, не влияют на распределение рекламных бюджетов. Для наглядности: в третьем квартале 2011 г. с сетью контекстной рекламы Яндекса сотрудничали 158 тыс. рекламодателей, что на 10% больше, чем годом ранее».

Далее разведка в лице Майкла Бонфилза постаралась выяснить, сколько сторонних сайтов используют поиск Яндекса в Рунете. По заявлению Антона Попова, количество таких интернет-ресурсов исчисляется сотнями. В качестве наиболее известных порталов, использующих поиск Яндекса, представитель российской компании назвал Рамблер и LiveJournal.

Следующая серия вопросов директора международного управления SEM International смело может быть причислена к разряду вопросов «в лоб». Сначала Бонфилз поинтересовался, чья рекламная сеть больше: Google.ru или Яндекса. При ответе Антон Попов сослался на декабрьское исследование comScore, согласно которому, у Яндекса был самый высокий результат: 47,6 млн. уникальных посетителей.

Тогда Майкл Бонфилз попросил прокомментировать результаты собственного исследования SEM International, согласно которым, у Google.ru намного больше объявлений на страницах выдачи, чем у Яндекса. Антон Попов возразил, отметив, что Google и Яндекс используют разные способы показа рекламы. По словам представителя Яндекса, объём текстовых объявлений в выдаче во многом зависит от конкретного запроса пользователя, поэтому оно может варьироваться в разных поисковых машинах. По мнению Антона, неправомерно делать заключения на основе пары запросов из разных географических точек.

Продолжая интервью, отдалённо напоминающее допрос с пристрастием, западный специалист спросил, каков процент англоязычных запросов в Рунете. Представитель Яндекса сообщил, что весной 2011 г. доля запросов на латинице в Рунете составила около 20%. Однако это с учётом названий моделей холодильников, математических формул, брендов одежды и т.п. Между делом Антон Попов напомнил, что с мая 2010 г. функционирует международный поиск Yandex.com.

В заключение Майкл Бонфилз констатировал факт браузерных войн и мобильного противостояния Яндекса и Google и спрогнозировал, что в 2012 г. Яндекс продолжит лидировать в Рунете.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год