Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс рассказал о нововведениях в поиске

07.03.2012

Крупнейший российский поисковик рассказал о том, что нового произошло в поиске за первые месяцы 2012 года.

1. Самое главное событие – запуск Яндексом программы поиска по социальному интернету – ПСИ. В рамках социального поиска уже сделаны первые шаги:

· Пользователи могут искать знакомых в Яндексе по всем социальным сетям сразу.

· Яндекс объявил о сотрудничестве с Twitter, в рамках которого поисковик сможет получать новые твиты в режиме реального времени.

· В результаты поиска по запросам каких-либо событий добавлен целый блок свежих статей и видеороликов. Пользователи могут просмотреть все свежие ответы за 3 дня.

2. К слову о свежих результатах, в мультимедийном поиске стало проще находить свежие картинки и видео, т.к. на них появилась дата создания. Свежие картинки можно просмотреть за последние три дня, за неделю или за месяц.

Кроме того, в Яндекс.Картинках запущена региональная формула ранжирования, показывающая пользователям те результаты, которые больше соответствуют их стране (например, паспорт, президент, столица, народный костюм).

3. В январе поисковые подсказки Яндекса стали персональными для зарегистрированных пользователей. Кроме того, появились 2 новых колдунщика. Первый отображает в выдаче важную информацию о лекарственных средствах сразу в результатах поиска. Второй – показывает музыкальные ответы в мобильном поиске для iPhone с возможностью прослушать трек прямо на странице с результатами.

4. Что касается безопасного поиска, то Яндекс стал исключать сайты с вредоносными редиректами из мобильных результатов поиска. А также предупреждает пользователей о низ через Safe Browsing API Яндекса.

Кроме того база опасных страниц Яндекса стала одним из источников данных для проверки безопасности сайтов в сервисе VirusTotal.com.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год