Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс первый в рейтинге Forbes

28.02.2012

Яндекс занял первое место в рейтинге Forbes.ru за 2011 г. Список из 30 наиболее успешных компаний Рунета составлен на основе их выручки. Лидерскую позицию Яндексу обеспечила выручка в $690 млн. в 2011 г.

Второе место с выручкой $515 млн. заняла компания Mail.Ru Group. Напомним, что владелица Одноклассников и Futubra опережает Яндекс по размеру месячной аудитории. По данным за декабрь 2011 г., разрыв между компаниями достиг 60 тыс. пользователей. Месячная аудитория Mail.Ru Group в конце прошлого года составила 29969 млн., месячная аудитория Яндекса – 29909 млн. человек.

Восьмое место в новом рейтинге Forbes.ru занимает социальная сеть «В Контакте». Её выручка в 2011 г. составила $152 млн. Для сравнения: доход крупнейшей соцсети в мире Facebook в прошлом году достиг отметки в $3,71 млрд. Так что любимой соцсети Рунета есть, к чему стремиться.

Двенадцатое место в списке 30-ти успешных интернет-компаний Рунета по версии Forbes занимает Объединенная компания Афиши и Рамблера. Её годовая выручка составила более $110 млн.

И наконец, двадцать третье место в рейтинге Forbes.ru заняла компания SUP Media, владеющая Живым журналом. Её выручка в 2011 г. составила $35 млн.

Forbes подчёркивает, что большая часть компаний, вошедших в рейтинг, не являются публичными, а потому не раскрывают свои финансовые результаты. Также важно учесть, что в рейтинг Forbes не вошли B2B-компании (типа Бегуна) и российские филиалы международных компаний (типа Google, Facebook).

Отметим, что успех Яндекса в подобного рода рейтингах становится устойчивой тенденцией. Совсем недавно гендиректор компании Аркадий Волож вошёл в список 25 людей, являющихся движущей силой России по версии Financial Times.

http://seonews.ru/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год