Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Украинская реклама на «Евро-2012» будет дороже российской

21.02.2012

Стоимость размещения рекламы во время трансляции матчей чемпионата Европы по футболу «Евро-2012» для украинских рекламодателей будет выше, чем для российских. Базовая стоимость одной минуты в рекламный блоках крупнейших местных телеканалов составит 3 миллиона гривен, или 11,22 миллиона рублей исходя из сегодняшнего курса ЦБ, против цены 11 миллионов рублей за минуту, установленной агентством «Телеспорт» в России.

Как сообщает портал Delo.Ua, эксклюзивное право на продажу рекламы во время матчей «Евро-2012» получил сейлз-хаус «Медиапартнерство», входящий в медиахолдинг «Медиа Группа Украина».

В свою очередь, сам холдинг на 100% принадлежит группе System Capital Management самого богатого украинского бизнесмена по версии Forbes Рината Ахметова (состояние в 2011 году журнал оценил в 25,6 миллиарда долларов). Также бизнесмен является президентом футбольного клуба «Шахтер».

«Медиапартнерство» будет продавать рекламу на всех каналах, транслирующих на территории соседней республики матчи «Евро-2012» - национальном эфирном канале «Украина», «Первый Национальный», а также специализированном кабельном телеканале «Футбол».

По информации украинских журналистов, в настоящее время «Медиапартнерство» ведет переговоры с рядом компаний, как с официальными спонсорами чемпионата, так и с прочими рекламодателями.

Напомним, ранее сообщалось, что российское агентство «Телеспорт», которое занимается размещением рекламы в трансляциях «Евро-2012» на крупнейших отечественных федеральных каналах увеличило базовые расценки на размещение рекламы до 11 миллионов рублей за минуту.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год