Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Общественное ТВ будет финансироваться за счет рекламы, спонсоров и госбюджета

21.02.2012

Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека обнародовал концепцию общественного ТВ. В проекте концепции, в частности, говорится, что общественное телевидение будет финансироваться средствами федерального бюджета, спонсорами, благотворительными пожертвованиями и рекламными отчислениями, реклама составит не больше 10% эфирного вещания.

Для обеспечения общественного вещания предлагается создать некоммерческую организацию - Национальный фонд поддержки развития общественного вещания (ФПРОВ) для поддержки всех видов и форм общественного вещания.

"Бюджетное финансирование будет обеспечиваться через предоставление субсидий в ФПРОВ через введение отдельной целевой статьи федерального бюджета", - отмечается в проекте документа. Составители концепции предполагают, что фонд не будет подведомственен федеральному органу исполнительной власти в области массовых коммуникаций и СМИ.

В целях обеспечения внебюджетного финансирования деятельности общественного вещания будут введены обязательные отчисления (неналоговые платежи) вещателей телеканалов через внесение соответствующих изменений в Закон "О СМИ".

"Базой расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг рекламы, оказываемых телеканалами. Доходы определяются в установленном в России порядке ведения бухгалтерского учета", - поясняется в документе. Ставка неналогового платежа может быть установлена в размере от 3% до 5%, в зависимости от предполагаемого объема прямого бюджетного финансирования.

Другими внебюджетными источниками финансирования могут стать благотворительные пожертвования граждан и организаций, дополнительно стимулируемые предоставлением разного рода преференций в зависимости от размеров взносов - от 1 тыс. руб. до 100 млн руб.

Кроме того, источником финансирования могут стать средства от эффективного управления средствами целевого капитала, весь доход от размещения которых направляется на нужды ФПРОВ.

Еще одним способом финансирования станет реклама, в том числе социально значимая платная реклама, "в объемах не более 10% вещания, с ограничениями, предусмотренными законодательством России". Также одним из источников финансирования станет спонсорство.

"Спонсорство - спонсируемые форматы не должны поощрять продажу, покупку или аренду товаров или услуг спонсора или третьего лица путем упоминания об этих товарах или услугах", - говорится в документе. Гранты и реализация прав на продукт, произведенный общественным телевидением и радио на рынке медиаконтента в России и за рубежом, также станут видами финансирования телевидения.

"Сочетание разных источников финансирования ФРПОВ повышает его финансовую устойчивость, при этом дополнительно обеспечивая независимость вещательной политики", - отмечается в концепции.

Напомним, что идею создания общественного телевидения предложил президент РФ Дмитрий Медведев в послании Федеральному собранию в декабре 2011г.

rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год