Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Весной с дорожных знаков Петербурга уберут незаконную рекламу

07.02.2012

К маю с дорожных знаков в Петербурге будет убрана незаконная реклама. Масштабную рассылку предписаний затеяла дирекция по организации дорожного движения.

«Карповка» первой подняла эту тему. По закону, «на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения» не допускается реклама, рассказал нам в декабре исполняющий обязанности председателя комитета по печати Сергей Серезлеев. Штраф предусмотрен в размере от 100 тыс. до 200 тыс. рублей для юридических лиц.

Тем не менее в Петербурге подобная реклама достаточно распространена. Как показала выездная проверка «Карповки», такие конструкции присутствуют практически перед каждым перекрестком. Председатель комитета по печати Александр Лобков пообещал, что его ведомство выпустит предписания на демонтаж.

Как пояснил нам директор дирекции по организации дорожного движения Валерий Мушта, старый ГОСТ разрешал упоминать вместе с дорожными знаками подробные сведения об «объектах притяжения». Помимо вида деятельности, это адрес, телефон и расстояние до объекта. Теперь же требования ужесточают: информация должна включать «только наименование объекта, вид деятельности, направление и расстояние до объекта», уточнил господин Мушта.

Таким образом, названия компаний и их логотипы, а также слоганы отныне будут запрещены. Представитель дирекции сегодня уточнил нашей интернет-газете, что в случае, если знаки не будут заменены, их демонтируют за счет государства.

http://karpovka.net

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год