Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Билайн» наказали за рекламу ограниченных «безлимитных» тарифов

06.02.2012

Один из крупнейших сотовых операторов – ОАО «Вымпел-Коммуникации» (торговая марка «Билайн») – уличен в распространении недостоверной рекламы об услугах мобильного доступа в Интернет. Такое решение приняло антимонопольное ведомство.
Линейка предлагаемых этой компанией тарифов, в том числе в Санкт-Петербурге, включает планы или опции, именуемые «безлимитными». Однако в примечаниях оператор мелким шрифтом указывает, что обещанная скорость многократно снижается при превышении пользователем установленного лимита по трафику (от 1,5 до 3 Гбайт в месяц).
Рекламный щит со словами «Безлимитный Интернет без лишних условий» сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обнаружили в Ростове-на-Дону. Эксперты пришли к выводу о несоответствии этой информации действительности, так как на указанную услугу были установлены ограничения (лимиты) по скорости и трафику. Чиновники признали рекламу ненадлежащей и выдали предписание устранить нарушения. Решение о наложении штрафа, размер которого может составить до полумиллиона рублей, региональное управление ФАС обещает принять в ближайшие дни.
Напомним, что ранее к административной ответственности за аналогичное деяние был привлечен другой оператор «большой тройки» – ОАО «Мегафон». Причем сам факт использования слова «Безлимитный» в наименованиях, имеющих ограничения тарифных планов, чиновники антимонопольного ведомства расценили как недобросовестную конкуренцию с другими участниками рынка, наложив штраф в 100 тысяч рублей. Все инстанции арбитражного суда, проверив доводы надзорного органа, признали их законными и обоснованными.
В настоящее время именуемые «безлимитными» тарифные планы или опции на доступ в Интернет и иные услуги предоставляют все работающие в Санкт-Петербурге операторы, но чаще всего они имеют те или иные ограничения. Например, рекламируемый для «безлимитного общения» тарифный план Ultra от «МТС» включает только 4 тысячи минут связи внутри региона в течение месяца, а скорость доступа в Интернет снижается при скачивании 5 Мбайт в час или 70 в сутки. «Мегафон» предлагает несколько специальных тарифов, но все они имеют ограничения (от 200 минут в месяц, 30 Мбайт в день и пр.). «Билайн» обещает «Разумный безлимит» за 25 рублей в сутки, но в них входит только 25 минут исходящих вызовов, 5 Мбайт интернет-трафика и т. д.

fontanka.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год