Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фестиваль рекламы Popok может оказаться в российском рейтинге креативности

03.02.2012

Российский креативный комитет АКАР до 10 февраля должен принять решение, включать армянский международный фестиваль рекламы Popok в рейтинг креативности или нет. Об этом сообщает adme.ru.
Корреспондент сайта пытался выяснить, насколько вероятно включение фестиваля в данный рейтинговый список. Каждый рекламный фестиваль стремится попасть в рейтинги креативности, которые считают разнообразные рекламные коалиции и ассоциации. И стремление это легко объяснимо: чем в большем количестве рейтингов числится твой фестиваль, тем больше участников в нем будет, а значит, повышается прибыльность. Верхние строчки подобных списков самых награждаемых агентств - одна из приоритетных задач всех амбициозных рекламщиков. Такие достижения приятно предъявить существующим и потенциальным клиентам, это мотивирует коллектив и повышает авторитет в профессиональном сообществе. И агентства тратят на это деньги.
Армянский Popok ("Грецкий орех") был бы совсем не прочь попасть в рейтинг креативности АКАР - это принесло бы существенное увеличение числа российских участников, которых не так много. Среди победителей 2011 года числятся только 8 российских агентств, и это не монстры, вроде BBDO, Leo Burnett, Instinct, Saatchi и Восхода, а маленькие агентства-студии - Red Pepper (8 место внутреннего рейтинга фестиваля), Владимир-Регион (14 место), Twiga, Quantum Graphics, Special One, Volga Volga, Космос и Street Art, набравшие от 2 до 6 баллов и разместившиеся в самом низу внутреннего рейтинга победителей, пишет корреспондент adme.ru.
Все, кто посетил Popok в 2011 или 2010 году, в один голос отмечают атмосферу фестиваля, качественную организацию, благодарную аудиторию образовательной программы и трепетный подбор жюри. “О жюри особо: нашим агентствам оно должно быть интересно своей широкой географией”, - пишет adme.ru. Жюри по большей части просто пыталось удовлетворить всех своих многочисленных партнеров, предоставляя им право судить. В жюри фестиваля 2011 года были рекламисты из России, Украины, Латвии, Грузии, Армении, Ирана, Италии и Турции. Президент известной российской брендинговой компании Depot WPF Алексей Андреев, который являлся председателем международного жюри на Popok 2011, говоря о предстоящем заседании АКАР, на котором будет обсужден рейтинг креативности, отметил: “Рекламная индустрия на постсоветском пространстве развивается уже 20 лет! И национальные фестивали остаются мощными драйверами этого развития. Отсюда вывод – фестивалям нужно помогать. Рейтинги креативности – тот самый случай, когда в плюсе оказываются все стороны. А Армянский РОРОК – "юный" и весьма перспективный фестиваль. И будет очень справедливо и по-хозяйски разумно поддержать его силами национальных рекламных Ассоциаций".
"Рейтинг создан для того, чтобы повышать уровень креативности нашего рынка, поэтому мы постоянно выступаем за то, чтобы включать в рейтинг только те фестивали, где есть конкуренция, авторитетное жюри, победа на которых демонстрирует высокое качество идей и их реализации.
Появление национальных фестивалей – это хороший тренд, он на пользу конкретным регионам и людям, которые там работают, но России важно делать креатив международного уровня. Будем ли мы участвовать в Popok, если его включат в рейтинг АКАР, мы решим, когда пройдет заседание креативного комитета", - сказал главный управляющий директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.
Ассоциация рекламных организаций Беларуси считает свой рейтинг недавно - он появился одновременно с первыми результатами Белого Квадрата. И Popok в нем тоже присутствует - наравне с Идеей, латвийским Golden Hammer и Серебряным Меркурием его результаты считаются с самым низким коэффициентом 1.
Белый Квадрат был включен в рейтинг АКАР на 2011 год, то есть на третий год своего существования. “Самое время принять и Popok, которому тоже идет третий год. Пусть и с минимальными баллами, равными тем крохам, которые даются за победы на белорусском фестивале. Для новичков и это хорошо. Время покажет, стоит ли увеличивать ценность Popok”, - пишет adme.ru.
Уже два года в Армении проводится международный фестиваль рекламы Popok. На фестивале этого года было представлено более чем 450 работ, сообщают организаторы фестиваля. В фестивале приняли участие представители 25 стран из Европы и Азии. Были представлены Армения, Италия, Россия, Украина, Турция, Грузия, Беларусь, Испания, ОАЭ, Латвия, Казахстан.
В числе гостей – иностранные участники, представители рекламной и информационной сфер, а также члены правительства РА. Председатель жюри – руководитель «Клуба арт-директоров Европы», генеральный креативный директор известного рекламного агентства «Leo Burnett» Франко Моретти. Организаторы фестиваля – Рекламный совет Армении, «Антарес», «Шарм», холдинг «Статус», «Радио Ван» и компания «Deem COMMUNICATIONS».

panarmenian.net

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год