Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Неэфирное ТВ задало темп

02.02.2012

В течение пяти лет доход от рекламы неэфирных каналов вырастет до $560 млн. В 2011 г. эти каналы заработали в России примерно $71 млн.
Такой рост доходов от рекламы произойдет вследствие увеличения доли неэфирного ТВ в телесмотрении до 32% к 2016 г., что определяется как ростом количества абонентов платного ТВ, так и повышением популярности неэфирных ТВ-каналов, уверены аналитики JSon & Partners Consulting.
Согласно отчету JSon & Partners Consulting, в 2011 г. неэфирные каналы заработали в России примерно $321 млн, из них около $71 млн - доходы от ТВ-рекламы и $250 млн - от подписки. В течение пяти последующих лет доходы от рекламы должны вырасти до $560 млн, в то время как доходы от подписки - до $320 млн. То есть рынок неэфирного ТВ в России к концу 2016 г. увеличится более чем в три раза и составит в денежном выражении $880 млн.
В России существует 20 национальных эфирных ТВ-каналов, к примеру "Первый канал", "Россия 1", НТВ, СТС, ТНТ и др., и около 300 неэфирных тематических ТВ-каналов, таких как "Карусель", РБК-ТВ, Discovery, TV1000, RU.TV и др. На рынке также работают различные локальные (местные) каналы.
Несмотря на более чем десятикратное количественное превосходство неэфирных каналов над эфирными, рынок, который они образуют в России, находится в зачаточном состоянии. По данным TNS, в 2010 г. в нашей стране доля по телесмотрению 20 эфирных каналов достигала 87%, но на них приходилось до 99% дохода от общего объема ТВ-рекламы. В свою очередь на 250 неэфирных каналов приходилось всего 13% по телесмотрению и 1% - по доходу от рекламы. За год, по оценкам директора J'Son & Partners Consulting Михаила Шеховцова, количество неэфирных каналов выросло примерно до 300, доля по телесмотрению - до 16%, а доход от рекламы – примерно до 1,5%.
В отчете J'son & Partners указано, что с увеличением количества неэфирных каналов появляется больше тематического контента, но вместе с тем растет и конкуренция между телеканалами за аудиторию и рекламные доходы. Как следствие, они вынуждены предлагать более качественный и разнообразный контент, чем эфирные телеканалы.
По состоянию на конец 2011 г. сети кабельного ТВ (КТВ) охватывали 24 млн домохозяйств, а проникновение в среднем по России составило 47% (см. новость ComNews от 1 февраля 2012 г.). При этом российский рынок платного ТВ по размеру абонентской базы опережает такие страны, как Германия (23 млн домохозяйств) и Великобритания (15 млн), но отстает от США (102 млн).

comnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год