Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доля рекламы пива составила в 1-м полугодии 2011 года 2-3% общего объема телеэфира

01.02.2012

 

Доля рекламы пива составила в 1-м полугодии 2011 года 2-3 проц общего объема телеэфира, сообщили ИТАР-ТАСС в медиа группе BBDO.
"Самый активный период рекламы пива всегда приходится на первую половину года. За это время реализуется около 70% всех рекламных затрат пивной категории. Доля рекламы пива в общем объеме телеэфира в 1-м полугодии 2011 года составила 2-3%. Для сравнения, примерно такую же долю занимает реклама услуг сотовой связи. Три топовые категории – "Медицина и фармацевтика" - 7,3%, "парфюмерия и косметика" - 8,1% и "продукты питания" - 10,5%", - говорят аналитики OMD MD/PHD Group /входит в группу компаний BBDO Russia/.
"Не стоит забывать, что реклама пива ограничена законодательно и разрешена только с 22.00 вечера. Пивные бренды вынуждены покупать самый дорогой инвентарь, где наценка может быть выше в 1,5-2,5 раза", – говорят эксперты.
В свою очередь управляющий директор Fuse BBDO Дарья Иванова отметила, что "закрытие футбола для пивной категории стало негативным фактом для производителей, но также пострадал и сам футбол, так как "спонсорские пивные бюджеты" были значительным вливанием в экономику футбольных клубов".
По ее словам, запрет на рекламу пива на стадионах является действующим, если он будет отменен, то для пивных компаний размещение на стадионах станет одним из значимых каналов контакта с потребителями.
"В этом случае, однако, потребуются уточнения по возможностям размещения, так как реклама на стадионах и спонсорство клубов подразумевает и медиа-опции, например, реклама на бортах или на форме игроков. Логотипы и информацию о спонсоре будет сложно убрать во время ТВ трансляций. Одним словом, потребуются дополнительные усилия законодателей для исключения противоречий. Если канал коммуникации будет снова открыт, он быстро окажется востребованным, но, поскольку новые ограничения в нем обязательно будут, скорее придут локальные бюджеты и пивного бума в спонсорстве футбола не случится", - отмечает Иванова.
"Пиво и футбол в жизни болельщиков понятия более чем совместимые. Для производителей пива участие в футбольном событии – это и укрепление имиджа, и усиление лояльности к бренду, в том числе за счет возможности дать попробовать продукт непосредственно на месте события в эмоционально открытой атмосфере – продажа пива на стадионе. Для локальных марок пива, не располагающих бюджетами как у национальных брендов, это очень хороший способ быть вместе со своими потребителями", - считает управляющий директор Fuse BBDO.
Как сообщалось ранее, 19 января 2012 года в Санкт-Петербурге премьер-министр России Владимир Путин, отвечая на вопрос одного из футбольных болельщиков, заявил, что подумает над возвращением пива на футбольные стадионы ЧМ-2018.
Группа компаний BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в составе группы 2 креативных агентства BBDO Moscow и Instinct; 3 медийных агентства OMD Media Direction, PHD и Media Instinct; баинговая компаний Code of Trade, BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO Russia, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта; агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia; брендинговая компания BBDO Branding; Digital BBDO – агентство, специализирующееся на решениях для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации, агентство по связям с общественностью Mint. В штате группы около 600 сотрудников.

http://tasstelecom.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год