Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Темпы роста мобильной рекламы в США сокращаются

31.01.2012

Рынок мобильной рекламы США в этом году прибавляет активнее, чем планировали ранее аналитики, и уже к концу года покажет рост в 80% по отношению к показателям 2011 года. Однако это меньше, чем за предыдущий отчетный период, и год от года темпы роста данного сегмента рекламного рынка будут падать, уверены эксперты аналитического ресурса eMarketer.

Более активный прирост рынка обеспечивает растущая популярность дисплейной рекламы сетей AdMob (принадлежит Google), iAd (принадлежит Apple) и Millennial Media. Согласно прогнозам, в этом году расходы на мобильную рекламу могут вырасти до 2,61 миллиарда долларов, а к 2016 году превысить планку в 10 миллиардов долларов.

Однако по результатам прошлого года американские рекламодатели потратили на мобильную рекламу около 1,5 миллиарда долларов, что на 89% больше, чем годом ранее. Но с каждым годом динамика роста рынка будет сокращаться в среднем на 13%: в 2013 рынок мобильной рекламы вырастет до 4,31 миллиарда долларов, в 2014 – до 6,46 миллиарда, в 2015 – до 8,66 миллиарда, в 2016 – до 10,83 миллиарда.

Цифровой взлет

Напомним, что в 2012 году расходы на онлайн-рекламу в США вырастут на 23,3%, до 39,5 миллиарда долларов, при этом общие расходы на рекламу будут снижаться. Эксперты уверены: наступивший год станет трудным этапом для рынка печатной прессы, расходы на рекламу в которой снизятся более чем на 6%.

Если расходы на рекламу в печатной прессе еще в прошлом году превышали расходы на онлайн-рекламу, то теперь ситуация резко меняется. По данным eMarketer , на конец текущего года общий объем потраченных средств на печатную рекламу снизится до 33,8 миллиарда долларов против 39,5 миллиарда, которые рекламодатели планируют вложить в интернет-продвижение.

Наибольшее увеличение расходов на онлайн-рекламу аналитики ожидают от 2013 года: по прогнозам, оно составит более 17% и на конец следующего года достигнет 46,5 миллиарда долларов. Однако в последующие годы темпы роста слегка замедлятся: в 2014 расходы на рекламу в интернете вырастут на до 52,8 миллиарда (плюс 13,6 %), в 2015 – до 57,5 миллиарда (плюс 8,9%), в 2016 – до 62 миллиардов (плюс 7,8%). Средний годовой прирост при этом составит 12%.

Несмотря на активный рост онлайн-рекламы, главным конкурентом в борьбе за внимание рекламодателей остается телевидение. Аналитики отмечают стабильный рост этого сегмента, утверждая, что к концу этого года расходы на ТВ-рекламу составят 64,8 миллиарда долларов против 39,5 миллиарда, которые будут направлены на рекламу в интернете.

При этом аналитики считают, что интернет сможет приблизиться по объемам размещенных средств к уровню ТВ только после 2016 года.

sostav.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год